Под предлогом строительства мечетей на С. Кавказе "благотворительные фонды" передавали террористам деньги?
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
ФСБ России сообщила, что пресекла деятельность группировки, которая финансировала боевиков запрещенных террористических организаций под видом благотворительности
В ведомстве рассказали, что 11 декабря на территории Чечни, Ингушетии, Дагестана и Москвы провели обыски у подозреваемых в финансировании терроризма. У них нашли большое количество банковских карт, экстремистскую литературу, инструкции для приобретения экипировки и телефонные сим-карты.
В ФСБ сообщили о задержании семи человек. По версии спецслужбы, с 2016 года эти люди перевели боевикам более 38 млн рублей. Деятельность предполагаемых преступников пресекли совместно с ФСБ России, Следственным комитетом и Федеральной службой войск Нацгвардии.
В Центре общественных связей ФСБ рассказали «Интерфаксу», что организацию для финансирования террористов под видом благотворительности создал приверженец радикального ислама. Участники группы размещали реквизиты банковских карт в соцсетях и мессенджерах, где пользователи «подвергались целенаправленной идеологической обработке».
Деньги переводили на счет двух россиянок, входящих в состав боевых подразделений ИГ. Они находятся в розыске за финансирование терроризма и участие в деятельности террористических структур.
Официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что по делу о содействии терроризму столичный главк допросил более 20 свидетелей. Следователи получили данные о деньгах на банковских счетах фигурантов. Правоохранители исследуют контакты задержанных с террористами, анализируют переписки, сведения о телефонных переговорах и о движении денег по расчетным счетам.
В ближайшее время решится вопрос о мере пресечения для задержанных.
фото: википедия
П.С. Эта информация еще один сигнал, что в России, особенно в наиболее уязвимых и сложных ее частях, сохраняется напряженность и желание "вероятного противника" - нанести удар там, где, по его мнению, "тоньше и легче рвется".
Понятно, что вопросы должны быть и к ФСБ РФ, которая с 2016 года, вероятно, вела эту нитть, и в конце концов, накрыла "ячейку". Почему не ужесточаются законы по поводу деятельности и прозрачности подобных благотворительных организаций?
Многие СМИ, эксперты, журналисты, обычные граждане, пишут, что на Северном Кавказе, слишком вольготно себя чувствуют различные благотворительные религиозные центры и крикуны, прикрывающиеся заботой об исламе.
Пишут, в том числе, и в ведущих СМИ, что во многих республиках Северного Кавказа, процветают различные радикальные течения ислама, у которых много защитников, в том числе, в Москве.
Ну и конечно, у меня вопрос... а как же главы республики, где действуют подобные центры... Чечня, Дагестан, Ингушетия... они как-то отвечают за то, что у них происходит, или, это - не важно?
То есть, на ваш взгляд, борьба ведется в этом направлении с причиной, или, всего лишь, со следствием?
Допускаю, что некоторые известные общественные деятели.. могут поднять хайп, заявляя, что все это неправда, что нет никаких террористов, и что это очередное ущемление гражданских прав и свобод.
П.С. Вспоминлся мой недавний пост в связи с этим материалом: Рамзан Кадыров: Россию и Кавказ нужно объединять, а не возводить посты....Ваше мнение?