Его проклинают и ненавидят, с одной стороны, и гордятся и уважают, с другой
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Посмотрел передачу про Захара Прилепина и решил поделиться. Почему? В первую очередь, чтобы показать, насколько все зависит от того, кто оценивает того или иного человека. На нашей площадке на КУ мы часто дискутируем - зачем люди идут на войну, что ими движет. Донбасс, к примеру, стал горячей точкой противостояния взглядов, поляризировал, расколол многих людей, которые до этого были в нормальных, и даже близких отношениях. Одна часть считает всех, кто с российской стороны - врагами и преступниками, другая часть - спасителями и героями. И за эти годы, практически, ничего не изменилось.
И на Южном Кавказе, все народы, в какой-то мере, разделены своим отношением к конфликту. Да и на Северном, разумеется, тоже.
Прилепин в программе интересно рассуждает о том, чем отличается Чечня, где он воевал, и Донбасс, где воюет. Почему он пошел на войну, что им движет итд. Лично мне было интересно слышать мнение, которое схоже с моим по поводу того, что, к сожалению, именно на войне, нередко, можно встретить людей, которых даже близко нет в забитом мишурой гламурном ТВ.
Я принципиально в материале не высказываю своего отношения к конфликту и, в частности, к Прилепину, с которым, идеологически, у меня есть большие расхождения. Если будут вопросы - отвечу!
Что касается фигуры Захара.. еще раз повторяю, для многих, даже в самой России, он - враг, его проклинают, желают смерти и так далее... А с другой стороны - им гордятся и ставят в пример. Есть те, кто считает, что он все делает ради пиара:-) И все стороны утверждают это совершенно искренне, исходя из своего понимания жизни.
От себя скажу лишь, что, конечно, империя, как и страна, держится не на банкирах и творческой интеллигенции, а именно на качестве и самоотверженности тех, кто готов, всегда, воевать ради нее.
Это, как в политике, как в жизни.. все зависит от веры оценивающего. Кстати, Прилепин об этом тоже, достаточно емко, говорит.