Генсек НАТО о докладе Тальявини. «Ничего не изменилось». И немного о «хронческом» вступлении Грузии в альянс

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Об отношениях НАТО и Грузии  можно написать уже поэму... вообще  в Грузии многие уже давно махнули рукой на  вступление в альянс,  настолько всем уже надоел этот сериал -  хочу, но не могу, могу, но не хочу!
Итак, по порядку.
На вопрос, окажет ли какое-либо воздействие Доклад Комиссии Тальявини об августовской войне на стремление Грузии стать членов Североатлантического альянса, генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил, что доклад «не повлияет на уже принятое в НАТО решении».

Напомнив о решении Бухарестского саммита НАТО 2008 г., Расмуссен заявил на пресс-конференции 7 октября, что настанет день, когда Грузия и Украина станут членами НАТО в том случае, если выполнят стандарты НАТО.

Непосредственно в связи с Докладом Тальявини генеральный секретарь НАТО заявил: «согласно Докладу, в ходе конфликта обе стороны допустили ошибки. Но, я считаю, что сейчас важнее сфокусироваться на будущее».

«Призываю все стороны конфликта проявить сдержанность и воздержаться от таких шагов, которые усилят напряженность в регионе», - добавил он.

Он еще раз повторил, что союзники по НАТО «настоятельно требуют уважения суверенитета и территориальной целостности Грузии».
Есть и ещ одно заявление: «Этот год станет переломным вы отношениях Грузии и НАТО» - заявил специальный представитель генсека НАТО на Южном Кавказе Роберт Симмонс.
( нет, не тот, который из «Планеты обезьян»:-)
 «Отношения Грузии и НАТО вступают в новую фазу, что подтверждает и намерение Грузии участвовать в операции альянса в Афганистане». Симмонс подчеркнул, что «это решение Грузии очень важно для НАТО и участие Грузии в операции в Афганистане позволит еще больше интеграции Грузии в альянс».
=============================
В общем, все то же самое -   слова, слова...   Интересно, вступив в НАТО, как мы будем решать свои территориальные проблемы?  И как будем налаживать отношения со страной, имеющей  самый крупный рынок для сбыта грузинской продукции? А есть ли в НАТО страны,  20% территорий которых оккупированны?