Тбилиси опровергает информацию и подготовке терактов против российских военных в Южной Осетии
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
"Из Панкисского ущелья ( регион Кахети, Грузия) - в Сирии воюет на стороне ИГИЛ от 50 до 100 граждан Грузии, среди них - авторитетные полевые командиры. Террористы рассматривают варианты похищеният российских военных в Южной Осетии.Также ими не исключаются обстрелы людей или территории Южной Осетии и Грузии из минометов и стрелкового оружия. Целью вооруженных акций боевиков является формирование дополнительного очага напряженности и обострения российско-грузинских отношений на фоне проводимой Россией операции в Сирии. Координаторами действий боевиков являются граждане Сирии, участники ИГИЛ» - заявил глава югоосетинской делегации Давид Санакоев на встрече в рамках механизма по предотвращению инцидентов и реагированию на них в приграничном селе Эргнети в зоне грузино-осетинского конфликта, проходившей с участием посредников от Евросоюза и ОБСЕ и представителей РФ.
Официальный Тбилиси тут же отреагировал на это заявление. «Мы - не та власть, которая занимается государственным терроризмом. Эти заявления - абсолютная провокация» - заявил глава парламентского комитета по обороне и национальной безопасности Ираклий Сесиашвили.
Мое резюме. Грузии совершенно ни к чему конфронтация на линии разграничения. ИГИЛ - в какой-то степени, страшилка, которой все чаще пользуются различные мировые политики для достижения своих пиар-целей. Учитывая факт, что РФ сейчас, фактически, в очень тревожном положении и то, что она всем своим видом показывает готовность защищать себя любыми средствами, мне кажется крайне маловероятным, чтобы власти Грузии пошли на такую рискованную авантюру.
С другой стороны - если такое, не дай Бог, произойдет, лично я буду считать это - атакой на грузинское государство и на нынешние власти страны, с целью их полной дискредитации. Не говоря уже о самой Грузии - которая встанет перед очень серьезным вызовом в виде ответа России.