Грузинская оппозиция. Новое старое лицо...

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

 

Не надо мониторить грузинские СМИ, читать «труды» экспертов и гадания  политологов, чтобы узнать имена тех, кто «в случае переворота», заменит Саакашвили у власти. Достаточно   пройтись по тбилисским улочкам и паркам, уже довольно прогретым мартовским солнцем и вы сразу все прояснитеJ

Их всего несколько, «лидеров» оппозиции... Один из них -  Ираклий Аласания.  ("Альянс за Грузию" начал общественный плебисцит с целью отставки Саакашвили).   

Еще недавно -  спецпредставитель Грузии в ООН. Однофамилец или, как говорят некоторые «всезнающие товарищи», родственник матери Саакашвили -  Гиули Аласания.

Парадоксальность ситуации в том, что если остальных лидеров  оппозиции вам хоть как-то могут охарактеризовать, то здесь, кроме как «молодой, симпатичный и, кажется, очень умный» -  вы ничего не услышите. Совершенный «кот в мешке»,  который оказался среди лидеров, возможно, «не благодаря, а вопреки»  здравому смыслу. Оппозиционному, разумеется.

Женщины, чем старше, тем больше, в нем души не чают. Конкуренты по оппозиции называют «проектом Миши», но Ираклий не то, что не тонет, напротив, вполне солидно плывет на фоне  оппозиционеров – «спасителей Грузии». Вызывает грусть лишь то, что благодаря  западному курсу, очень многие молодые грузины получили образование на Западе, нередко - хорошее, но, продвинутых ребят, свободных, либеральных, среди лидеров вовсе нет...

Аласания  почему-то напоминает мне некоторых литературных героев, ( специально не уточняю), которые действовали по обстоятельствам, вовремя, иногда выжидали, иногда были удачливыми, но всегда осторожными, но  вот стержня, идеи какой-то оригинальной -  не имели.  Вы скажите -  да это восточный подход, не личность главное, а команда, курс... Мда, на постсоветском пространстве, кроме Прибалтики, я не знаю страны, где выбирали бы за командуJ.  Тем более -  какая команда может быть у бывшего исполнительного чиновника Саакашвили.