Полицейские провоцировали массовую драку участников ДТП во Владикавказе, говорят пострадавшие жители Ингушетии

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В драке после аварии, которая произошла во Владикавказе 5 ноября, принимали участие сотрудники североосетинской полиции, говорят пострадавшие жители Ингушетии. По их словам, именно полицейские спровоцировали драку и нанесли им серьезные повреждения. В МВД Северной Осетии отмечают, что обыкновенное ДТП переросло в драку, и конфликт был улажен благодаря прибывшим на место полицейским.

Ранее очевидец рассказал корреспонденту "Кавказского узла", что после драки в больницу было доставлено шесть человек с различными степенями побоев, среди которых был и несовершеннолетний.

Полицейские стали вдохновителями драки и сами избивали людей, заявляют пострадавшие

"Мы ехали домой, со мной была мать и другие родственницы. Когда мы доехали до завода "Электроцинк", меня сзади стукнула какая-то машина, мы остановились, я вышел из машины, чтобы разобраться. Из машины, которая нас стукнула, тоже вышли люди, они были очень пьяные. Я сказал, что сейчас подъедет мой старший брат, и тогда решим, что делать", - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" Зелимхан Илиев.

По его словам, на месте ДТП начали останавливаться и другие машины. "Сразу пять-семь машин остановились, потом еще знакомые ингуши, которые проезжали мимо, тоже остановились", - рассказывает Илиев.

Виновники аварии, по его словам, предложил участникам ДТП для решения ситуации ехать вместе в Назрань. "Но сотрудники ДПС предложили тому, кто меня стукнул, ехать домой, тогда мы вытащили ключи из машины, чтобы помешать виновному уехать. После этого подъехал ВАЗ-21114 черного цвета с осетинскими номерами, оттуда вышли двое вооруженных автоматами людей в черной форме", - говорит Зелимхан Илиев.

Он отмечает, что со временем к месту ДТП подъехало еще около 17-20 патрульных машин. "Они стали меня провоцировать на драку - махали передо мной кулаками, передергивали затворы автоматов, кричали, что я хочу оказать сопротивление и грозились надеть на меня наручники. Началась потасовка, мои родственники, которые к тому моменту собрались на месте аварии, сумели отбить меня у осетинских полицейских, дядя приказал мне сесть в машину, но я пошел и встал рядом с ней. Пока я там стоял, сотрудники осетинской полиции кричали собравшейся толпе осетин типа "побейте их хорошенько, вы начните, а мы вас поддержим", среди нас были ингуши, знающие осетинский язык", - говорит Илиев.

В этот момент, по его словам, и началась драка. "На нас кинулась толпа, к которой примкнули затем и сотрудники полиции. Мать увидела, как около шести полицейских оттащили Бекхана Хазбиева и начали его избивать прикладами по голове, несмотря на то, что он показал свое удостоверение сотрудника наркоконтроля", - рассказывает Илиев.

По его словам, рядом с его машиной стоял Иса Озиев, которого после драки доставили в больницу с переломами ребер. "Он слышал, как полицейские просили мать открыть багажник моей машины, но она не открыла, и потом они обратились с этой просьбой к самому Исе, но он сказал, что это не его машина, и он не имеет права делать этого. Мой дядя слышал, как сотрудники кричали: "Динамит надо вам подбросить". Исе они показали удостоверения сотрудников угрозыска и начали его избивать", - говорит Илиев.

По словам Илиева, Озиев кричал, что полицейские пытаются ему что-то подбросить в карман. "Наши сумели его тоже отбить. Сотрудников полиции там было как минимум 50 человек. Мы их сможем опознать", - утверждает Илиев.

 

     Все должно быть в соответствии с законом. А вообще власти Северной Осетии должны поступить по примеру Юнус-Бека Евкурова. Когда он довольно быстро заставил полицию установить зачинщиков и участников массовой драки в Ингушетии с болельщиками ФК «Анжи». Сегодня они под арестом, а следствие идет полным ходом. Кроме того уволены 15 полицейских, которые не предотвратили массовую драку. А этот случай напрямую показывает не только пассивность полиции Северной Осетии, но и их прямое участие в избиение не повинных людей. Фактически они совершили преступление и должны понести наказание. В соответствии с законом они должны быть привлечены к уголовной ответственности.