Обращение офицера милиции к Президенту Российской Федерации

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А.

Главе Республики Ингушетия Евкурову Ю-Б.Б.

Руководителю АНО «МАШР» Муцольгову М.А.

Руководителю ПЦ «Мемориал» Акиеву Т.Б.

 

Мержоева Вахи Саварбековича

проживающего по адресу: РИ, г. Назрань, ул. Партизанская, 22 «а».

(личный номер офицера «ВС СССР  С-676884» «МВД РОССИИ А-576432»)

тел. 8-928-742-06-53

  Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

     07.06.2007 года, приказом МВД по РИ за №141 л/с, я был уволен с должности оперуполномоченного по особо важным делам ОМСН КМ при МВД по РИ, основанием для моего увольнения стал приговор Назрановского районного суда от 14.01. 2002 года. Данный факт стал для меня неожиданным, так как мне не было известно, не только о приговоре суда, но и возбуждении в отношении меня уголовного дела. Я стал вести поиски и в архиве Назрановского районного суда нашел уголовное дело, возбужденное в отношении меня по признакам преступления предусмотренного  ч. 1 ст. 157 УК РФ, а согласно приговора того же суда, я был осужден к одному году исправительных работ с удержанием 10 % заработка в доход государства. После многолетней тяжбы, благодаря различным инстанциям, в том числе и Верховному суду Российской Федерации, приговор суда был отменен, основанием для отмены стали факты подлога материалов уголовного дела в целях его фабрикации. Следователем СУ СК при Прокуратуре Российской Федерации по Республике Ингушетия был установлен факт учинения подписей от моего имени дознавателем и третьим неустановленным лицом.

Я проработал в органах внутренних дел более семнадцати лет. Мне довелось работать в милиции г. Ленинград, Горьковской области, г. Воронеж. В 1997 году по приглашению МВД РИ, как молодой специалист, я был переведен в органы внутренних дел Республики Ингушетия. За 17 лет службы я дослужился до звания майора милиции и не имел ни одного дисциплинарного взыскания, более того был удостоен звания лучшего сотрудника спецподразделений в 2003 году. Многократно награждался ведомственными наградами и знаками отличия, дважды награждался почетными грамотами Республики Ингушетия, приказом Министерства Обороны Российской Федерации я награжден знаком «За верность долгу», являюсь ветераном боевых действий.

Отдав 17 лет своей жизни служению на благо своей Родины, а большую часть Республике Ингушетия, я получил от государственных органов лишь клеймо преступника и судимость за несовершенное деяние.

Процедура поиска правды и справедливости в нашей республике является бесперспективным и неблагодарным делом. Вот уже четыре года я не могу добиться справедливого решения в нашей судебной системе, но как удивительно не по вине судебных органов, а по вине органов Прокуратуры Республики Ингушетия, некоторые ее представители то саботируют судебные процессы, то откровенно препятствуют отправлению правосудия. Почти полтора года представитель прокуратуры г. Назрань не появлялся в судебном заседании по моему делу и лишь после Правительственной телеграммы, от 29.01.2011 года, подписанной Заместителем Председателя  Народного Собрания Республики Ингушетия Бузуртановым М.Х. в адрес Прокурора Республики Ингушетия, удосужились появиться два ее сотрудника, Прокурор г. Назрань и его старший помощник. До этого все уведомления и вызовы судьи, а так же мои жалобы и заявления, Прокуратурой РИ игнорировались. Всеми дозволенными и недозволенными способами органы прокуратуры оказывают давление на суд и меня. В целях лишения меня права на реабилитацию, они требуют возвращения сфабрикованного уголовного дела прокурору г. Назрань и не дают суду возможность рассмотреть его по существу. На многочисленные решения судов и судебных инстанций всей судебной системы Российской Федерации, работники прокуратуры не обращают никакого внимания.

В «приватных» беседах прокурор г. Назрань Оздоев А.М. заявляет о не возможности моей реабилитации, дабы на «безупречной» репутации прокуратуры будет поставлено жирное пятно. Они заботятся о «чистоте» собственного мундира, а на судьбу и доброе имя невиновного гражданина Российской Федерации, своего соплеменника, им наплевать.

Мои обращения в Прокуратуру Республики Ингушетия всегда остаются без ответа либо они ограничиваются формальными отписками. За все это время меня даже не допустили на прием к Прокурору Республики Ингушетия Турыгину Ю.Н., а при входе в здание охрана меня выставляет за дверь по требованию секретаря. Не найдя управы на произвол работников Прокуратуры РИ, я многократно обращался во все органы власти и правоохранительные органы Республики Ингушетия и Уполномоченному по правам человека в Республике Ингушетия, но ни один из них так не чего и не сделал. Во всех инстанциях мне заявляют, чтобы я спокойно шел домой и перестал искать правду, так как они бояться портить отношения с Прокурором. Так как пословица гласит: «От сумы и тюрьмы не зарекайся», эти государственные мужи бояться «испачкать» свою биографию и костюмы чиновников, став на защиту безвинного гражданина своей страны и жителя своей республики.

Надеясь на справедливость Президента Республики Ингушетия Евкурова Ю-Б.Б., я пять раз обращался к нему с письменным обращением и один раз с видео-обращением через ГТРК «Ингушетия» в передаче «Час Президента», но мне даже не ответили. Пытаясь прояснить судьбу моего последнего обращения в адрес Главы Республики Ингушетия, вчера, 21.03.2011 года я пришел в его Администрацию, меня туда, конечно же, не пустили, а вышел специалист Администрации Главы Республики Ингушетия и сказал мне: «Ты столкнулся с государственной машиной, в случае твоей реабилитации, тебя вынуждены будут восстановить на работе, выплатить заработную плату, это ведь большие деньги, но в республике этого не допустят чиновники, по этому забудь обо всем и иди домой». На мое высказывание о повторном обращение в Верховный суд Российской Федерации, мне ответили: «О чем ты говоришь, твой вопрос направят для решения сюда, а здесь он решен не будет, иди и ищи себе другую работу».

Уже почти четыре года, я вынужден обивать пороги судов и кабинетов больших начальников в поисках справедливости от произвола работников Прокуратуры Республики Ингушетия. У меня нет возможности работать и обеспечивать свою семью, жену и троих малолетних детей. Действия именно таких чинуш, чувствующих безнаказанность и вседозволенность, подрывают авторитет власти и уничтожают волю простых граждан. Чувствуя свое превосходство над простыми людьми, они порождают почву для себя и себе подобных для учинения произвола, а закон для них, лишь инструмент наказания невиновных и ищущих правду. Таким образом, они и способствуют поискам гражданами других, «альтернативных» способов торжества справедливости и пропитания, вплоть до выхода на «большую дорогу».

Сейчас, обращаюсь к Вам, как к гаранту конституции Российской Федерации и последней инстанции, зная Вашу твердую позицию по вопросу независимости судебной системы, с просьбой предпринять все предусмотренные законом и Вашими полномочиями, законные меры, для обеспечения отправления правосудия и торжества справедливости. Надеюсь что чиновники Республики Ингушетия когда-нибудь осознают, тот факт, что государство без законопослушного гражданина уже не государство. А высшем источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, а не они.

Правозащитные организации прошу оказать содействие в обеспечении соблюдения моих конституционных прав, на справедливое судебное разбирательство, на реабилитацию и восстановление моего доброго имени, а так же соблюдения моего права на труд.

Прошу считать настоящее обращение открытым, дабы иной возможности достучаться до «закрытых» дверей чиновничьих кабинетов в Республике Ингушетия нет возможности.

     22.03.2011 года                 

С уважением, отец троих детей, ветеран боевых действий, майор милиции,  В.С. Мержоев