Огнянова: СКП готов пересмотреть дело об убийстве Магомеда Евлоева

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В Следственном комитете прокуратуры России специалистам международного Комитета защиты прав журналистов заявили, что они занимаются всеми названными 19 случаями убийств российских журналистов и готовы пересмотреть расследование по некоторым из них, к примеру, по делу об убийстве владельца сайта "Ингушетия.ru" Магомеда Евлоева. Об этом сообщила Нина Огнянова, координатор программы Европы и Центральной Азии Комитета защиты прав журналистов (КЗЖ). Напомним, 28 сентября делегация Комитета по защите журналистов встретилась с главой Следственного комитета (СКП) при прокуратуре России Александром Бастрыкиным, а также следователями, отвечающими за расследования дел, которые являются объектами особого внимания КЗЖ.

Дело об убийстве Евлоева будет пересмотрено после подачи апелляции?

     Довольно удивительная картина вокруг самого убийства Магомеда Евлоева и расследования уголовного дела возбужденного по факту его убийства. Первый вопрос, возникающий у всех, с каких это пор принудительный привод «свидетеля» к простому следователю ОВД, якобы в рамках уголовного дела (причем не резонансного), осуществляет охрана министра внутренних дел и вдобавок ко всему лично начальник его охраны. Во вторых расследование уголовного дела ведется как обычно – ни как. Если проведены все необходимые мероприятия и следственные действия, то почему не опубликованы телефонные переговоры между тогдашним Главой республики Зязиковым М.М., начальником его охраны, Министром внутренних дел Медовым М. и начальником его охраны, на которых так настаивали представители семьи потерпевших. Мое мнение, что по-настоящему справедливого расследования никогда ни при каких условиях проведено, не будет, по крайней мере, в рамках уголовных дел возбужденных по фактам убийств Магомеда Евлоева, Макшарипа Аушева, так же как и Анны Политковской, и Натальи Эстимировой. Более того, быть может, только спустя не один десяток лет, мы все-таки узнаем, судьбу лиц, похищенных эскадронами смерти на территории республики.