День предателей в Ингушетии

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

2 года назад, 26 сентября 2018 года руководство республики совершила по отношению к Республике Ингушетия и ее народу, акт предательства. Евкуров подписал соглашение, согласно которого была нарушена территориальная целостность республики и ее территория уменьшилась на 10 процентов. За две недели до этого, во время вступления в должность главы республик на третий срок, он присягнул «на верность отечеству» и клятвенно заверял, что будет защищать территориальную целостность Республики Ингушетия, а так же соблюдать права и свободы человека и гражданина. Та же он заверял всех что просочившаяся в сеть информация о готовящемся предательстве, не соответствует действительности. Спустя три недели, он нарушил данную присягу, как в принципе делал это и раньше. Вот только на этот раз, он не смог сделать этот гнусный поступок тихо, без массовых народных протестов.

Спустя некоторое время, он стал инициатором преследования лидеров и участников публичных акций, а вслед за этим и самых масштабных в современной России репрессий в отношении жителей республики. Более 300 человек привлечены к административному наказанию в виде больших штрафов и арестов, в республике было проведено более сотни обысков с участием тяжелой бронетехники и вооруженного до зубов спецназа, давление и проверкам подверглось около 40 НКО и коммерческих структур, большинство из которых прекратили свое существование, десятки людей потеряли работу, десятки вынуждены были покинуть республику и страну. Но пиком этих репрессий стало уголовное преследование около 60 человек, 45 из которых были арестованы. Лидеров протеста необоснованно обвинили в организации «избиения» силовиков, а так же экстремизме, среди которых два уважаемых старейшины, Малсаг Ужахов и Ахмед Барахоев, а так же молодая девушка, деятель культуры Зарифа Саутиева. Права этих людей и их близких неоднократно попирались репрессивной машиной обезумевших от «вкуса» власти чинуш.

Все совершенное над республикой и ее народом, не могло остаться без последствий. Предатель в конечном счете лишился своего поста, а день предательства был увековечен в памяти народа. Дата 26 сентября на века вошла в жизнь ингушского народа, как «День национал-предателя», пополнив ряд других, трагических для ингушей дат, связанных с совершенными против него преступлениями.