Случай с таксистом на чужбине

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

   Вызвал такси, приехал парень явно неместный, спрашиваю, откуда, оказывается наш брат по вере из Закавказья. Я обрадовался, здесь на чужбине порой мне не хватает живого общения, вот и пристал я к нему с разными вопросами, но смотрю он совсем не в настроении. Спрашиваю проблемы какие-то могу помочь, а он не хотя да нет это семейная жена пилит мол целый день не звонишь и все такое, короче внимания не хватает. Я взял да посоветовал, что бы он позвонил одному двум родственникам и сказал, что встретил хорошую девушку и хочет женится на второй. Спустя три четыре дня, звонит мне неизвестный номер, поднимаю, а там этот таксист, говорит, жене столько родственниц позвонило предупредить, что он хочет взять вторую жену, ей за год столько не звонили, так жена скорей всего поверила из-за ревности просто житья не дает ему сейчас, хоть с собой в такси вози, но самое интересное он мне говорит брат придумай еще что-нибудь, но только так что бы она меня не напрягала, а я тебя пару раз бесплатно отвезу. Парни из закавказских республик действительно работают таксистами не только в Москве, но и по всей Европе. И связано это главным образам с несколькими причинами. Они не пьяницы, работают много и не требуют соблюдения их трудовых прав – если сказать по простому, пашут по 12-15 часов.

   Вот так же разъехались ингушские парни по всему миру и многие из них, имея высшее образование, занимаются низкооплачиваемым трудом, работая разнорабочими. В нашем случае связано это в первую очередь с отсутствием гарантии безопасности, с высоким уровнем безработицы, а в Республике Ингушетия он самый высокий по всей России, ну и не последнюю роль в этом играет отсутствие социальных лифтов. По большому счету у молодежи нет никаких перспектив, проявить себя самостоятельной личностью, не продвигаемой властью. Наши парни и девушки, не имеют возможности даже участвовать в общественно-политических процессах региона, наоборот, за такую активность, легко подвергнуться репрессиям. Именно это нам демонстрирует региональная и федеральная власть.

   И самое главное, лично у меня все нормально, моей жене звонить не надо.