Ингушетия протестует против рабства и узурпации власти (фото)

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

   Уже год, как народ Ингушетии протестует против узурпации власти, возвращения крепостного права, развала нашей страны. Все должны понять, что нет никаких бояр и холопов, а есть российские граждане, которые хотят жить в соответствии с собственной Конституцией и которые не позволят вороватым чиновникам, государственным и общенародным добром, распоряжаться как личным или разбазаривать его вопреки национальным интересам.

   26 сентября исполнился ровно год со дня подписания теперь уже экс-главой Ингушетии Евкуровым антинародного, а по своей сути предательского соглашения, которое официально было названо об установлении границ. В результате кулуарного и самовольного подписания этого соглашения, Ингушетия потеряла не менее 34 тысяч гектаров территории. За этот год произошло множество событий, которые продемонстрировали нам очень многое и пролили свет до сели может быть даже и неизвестное.

   Этот год показал нам, что несмотря на все старания наших врагов, как внешних, так и внутренних, в тяжелый для республики и народа час, мы способны объединить свои усилия на пути защиты наших интересов. Что достигнув единства, мы можем влиять на происходящие негативные события и менять ситуацию в лучшую сторону, преодолевать любые тяготы и неприятности. Что до сих пор, одним из самых главных препятствий на пути к народному единству, было собственное эго, трусливость и алчность людей, возомнивших из себя лидеров, их рвение удержаться у власти, с целью личной наживы и удовлетворения собственных амбиций. Эти же качества и в тех людях, что пытались обрести «влияние», а затем власть и деньги, паразитируя на интересах собственного народа, спекулируя ими и предавая все моральные ценности, по причине собственной алчности. За этот год, гражданское общество республики проявило себя, как носитель истинной Демократии, т.е. народовластия, декларируемого Конституциями Российской Федерации и Республики Ингушетия. И это вопреки отведенной нам федеральным центром роли «политически незрелого населения», которое по сути приравнивается к людям более низкого сорта.

   Безусловным является и то, что за прошедший год, гражданское общество в Ингушетии, т.е. весь ее народ, провели не только двухнедельный митинг, участие в котором принимало до половины всего взрослого населения республики и который стал примером порядочности, воспитанности и само организованности населения, но и множество других, мирных массовых мероприятий. Чрезвычайный Съезд представителей тейпов ингушского народа, участие в котором приняло около одной тысячи человек, от более 230 фамилий. Всемирный конгресс ингушского народа, более тысячи участников, представителей ингушских общин со всей страны и диаспор со всего мира. Народные сходы почти во всех населенных пунктах республики. Не считая двух недельного октябрьского митинга в Магасе, многотысячные митинги в Назрани и Магасе. Автопробеги и много других мероприятий, проводимых по всей республике как представителями общественности, так и простыми жителями республики, до сих пор относившими себя к так называемой «аполитично» настроенной части.

   Но была еще другая сторона, хотя почему была, она есть до сих пор. Речь идет о репрессиях. Более трехсот жителей Ингушетии были привлечены к административной ответственности, в виде арестов, штрафов и обязательных работ, в том числе старики и женщины. По-моему 35 человек стали фигурантами уголовных дел, в том числе возбужденного по событиям 27 марта в Магасе и 30 из них находятся под арестом в изоляторах Северной Осетии, Кабардино-Балкарии, Ставрополья и Ингушетии, в том числе старики и одна девушка.  Около двух десятков лишились работы, в том числе и женщины. Двое объявлены в федеральный розыск и неизвестно сколько просто покинули территорию Ингушетии. Десятки некоммерческих и общественных организаций, коммерческих структур и индивидуальные предприниматели, подверглись давлению и проверкам, в результате которых некоторые вообще прекратили свою деятельность. А еще, некоторые чиновники и ублажающие их интересы «общественники», продемонстрировали свои самые наихудшие черты, напоследок оставив незримым то пресловутое ДНО, на которое они еще смогут опустится.

   За этот год, случилось то, что в Ингушетии никогда не случалось, региональные власти дискредитировали себя и федеральный центр, хотя последний в собственную дискредитацию внес свою огромную лепту. Глава республики в результате общественного презрения в республики, лишился своего поста и переехал на «формально высокую» должность в Москве, как в благодарность за расправу над собственным народом и истязание «неродной» ему республики. В Ингушетии сменилась власть и народ стал с надеждой ждать позитивных изменений. Но увы, их не случилось. Репрессии против населения республики стали более извращенными. К не законному, а узаконенному аресту лидеров и активистов народного протестного движения, участников массовых акций, больных, но сильных духом стариков, добавилась и первая девушка.

   Зарифу Саутиеву арестовали в июле, уже после назначения нового главы Махмуд-Али Калиматова. За ней, жертвами этих репрессий стали еще две девушки и возглавляемые ими организации. Залина Дзейт и Джанетта Ахильгова не имели отношения к протестному движению, они руководят социально-ориентированными некоммерческими организациями, которые занимаются исключительно просветительскими программами, помогают женщинам и детям. Обе эти девушки подверглись сильнейшему давлению со стороны новых-старых властей, у них прошли обыски (как они были официально названы, мне неизвестно), в ходе которых изъяты документы. Залина Дзейт в результате давления написала заявление об увольнении с должности преподавателя одного из колледжей республики.

   А еще, за этот год в республики прошли, как они были названы официально, муниципальные выборы, но многие воспринимают это событие, исключительно как их имитация. В принципе провели их все те же лица и по старой, апробированной десятилетиями схеме. Вот в этой части, за прошедший год ничего не изменилось, при новом главе, вокруг которого трется все та же, старая «колода» чиновников, меняющих глав и чиновничьи кресла, о честных и справедливых выборах остается только мечтать.

   Не оправдались надежды населения, на позитивные изменения. Новый глава даже не пытается показать, что он прислан руководить регионом. Все больше похоже на имитацию его командой попытки управления этой огромной, неэффективной и чаще вредоносной машиной госуправления. Так что смена главы пока не сменила самые грязные методы созданной его предшественником системы управления. Именно его деятельность в одних вопросах и бездействие в других, отправили Евкурова в позорную отставку, на волне всеобщего презрения и ненависти, это и должно стать примером его приемнику.

   Сегодня, в остатке мы имеем незаконные и необоснованные, повсеместные репрессии в отношении гражданского общества, духовенства, да в принципе и всего народа, по всем «фронтам». Никакого чуда на данный момент не произошло и региональная и федеральная власти не сделали никаких выводов, не предпринимают никаких шагов для стабилизации и улучшения общественно-политической ситуации. Вопреки Конституции народ Ингушетии все еще не является источником власти, несмотря на многотысячные мирные массовые протесты, несмотря на более чем 51 тысячу собранных подписей под своими требованиями, Кремль его так и не услышал.

   Очевидно, что на лицо все признаки узурпации власти и с этим невозможно поспорить. В данной ситуации возникает несколько вопросов. Во-первых, чего добиваются люди во власти? Во-вторых, чьи интересы они отстаивают? Так как происходящее сегодня в нашей стране и в нашей республике, не может называться государственной политикой правового государства. Это все больше и больше напоминает коммерческую структуру, типа закрытого акционерного общества с возвращением крепостного права. Приводить сотни опубликованных фактов сумасшедшей коррупции я не вижу смысла, но позволить разбазарить или развалить страну, у нас с вами, мои уважаемые сограждане, нет никакого морального права.