Для главы Ингушетии законы не писаны?

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

   В республике разворачивается волна репрессий, да, именно так можно назвать процессы, разворачиваемые властью в Ингушетии. Пару дней назад, НТРК «ИНГУШЕТИЯ» опубликовала видео, на котором глава республики Евкуров, дает указание секретарю Совета безопасности Ахмеду Дзейтову начать преследование лидеров и участников народного протеста. На видео запечатлено, как он требует, как минимум административного преследования и как максимум, уголовного. Я бы расценил это видео, как один из ярчайших примеров цинизма.

   В коалицию сил народного протеста, входят представители неправительственного сектора, люди, которые посвятили себя защите общественных интересов и отстаивании прав и свобод простого населения. И сегодня, в воскресный день, поступила информация, что начиная с послеобеденной молитвы, а это где-то в районе 16 часов, силовики готовятся провести обыск в одной из неправительственных организаций. Таким образом, на мой взгляд, возможна ситуация, что во-первых, обыск пройдет в рамках одного из возбужденных по следам событий в республике последней недели уголовных дел, во-вторых, в ходе обыска явно изымут технику и документацию, в которых якобы найдут доказательства вины общественников в самых тяжких грехах «непокорности» власти, в третьих, работа этой НКО будет парализована, в-четвертых, я боюсь предположить, что следственные органы могут сразу раскрыть и тайну Тунгусского метеорита. Мы подобное уже проходили, нас обвиняли во всех смертных грехах, по требованиям главы республики, дискредитация нашей деятельности идет уже не первый год. И этому есть сотни фактов и подтверждений, в том числе и его публичные высказывания, записанные на аудио и видео. При этом силовая структуры и федеральный центр ни разу ни привлекли Евкурова и людей, которых он натравливает на нас, к предусмотренной российским законодательством ответственности, за превышение должностных полномочий и фабрикаций административных и уголовных дел.

   Это довольно распространенная пагубная практика, последствия от которой, неправительственная организация преодолевает очень долго, но порой даже и прекращает свое существование. Это методы давления вороватых чиновников, на общественников, выполняющих ту работу, которую в свое время не сделали именно чиновники. Неправительственный сектор это самый крупный и полезный сектор во всем мире, но в нашей стране он постоянно подвергается давлению по указанию власти, со стороны именно коррумпированных чиновников и силовиков, почувствовавших свою вседозволенность и безнаказанность.

   Вся эта кампания ведется на фоне рейдов бойцов Нацгвардии России по улицам населенных пунктов в Ингушетии. Согласно информации, которая поступает от сотрудников силовых структур, бойцы ходят по адресам владельцев гражданского оружия (охотничьего и травматического) срок действия разрешений на хранение которых истек. Конечно же, объяснение можно отнести к категории оправданных, но это не совсем так. Начиная со времен прихода на должность Министра внутренних дет Александра Трофимова, уволившегося прямо накануне ареста бывшего начальника республиканского Центра противодействия экстремизму, вопрос лицензирования «гражданского» оружия был заморожен. Трофимов прямо заявил, что МВД Ингушетии разрешений больше никому выдавать не будет. И как следствие, у многих людей возникли трудности и с продлением сроков действия уже выданных лицензий. Эта ситуация и спровоцировала наличие «гражданского» оружия, с просроченными сроками лицензий. Опять получается, что немалая доля вины в этом представителей власти. Сегодня же, закон установил, что ответственность за просроченное разрешение на «гражданское» оружие, всего лишь штраф, но некоторые «государственные деятели» умеют притянуть одеяло закона на нужное им место и пользуются этим довольно часто. Поэтому фактически и началось «узаконенное» изъятие «просроченных» охотничьих ружей и травматов. И для этого не было никакой необходимости привлекать силовиков со всей страны, до сих пор, с этим спокойно справлялись участковые.

   На фоне всех последних событий, кампания по изъятию «гражданского» оружия рискует превратиться в мощнейший инструмент пропаганды против народного протеста и вообще населения республики.

   Во-первых, саму кампанию начали на волне последних событий и по факту, я расцениваю его как инструмент и способ запугивания местного населения. Нам пытаются продемонстрировать, что силовиков в республике много, и выглядит это как отчаянный крик руководства республики: «Сейчас они вам устроят». Нам рисуют картину, что народный протест радикален, бессмысленен и якобы скоро будет все «как в начале 90-х в Чечне». Именно такой сценарий рисуют в СМИ и соцсетях про властные тролли, чинуши и люди их обслуживающие.

   Во-вторых, все изъятое «просроченное» «гражданское» оружие, будет проходить по сводкам как незаконно хранящиеся, что по факту, может выставляться как типа Ингушетия «вооружается», но доблестные Нацгвардейцы это «предотвратили» и тому подобное. Следствием этого станут распространение слухов провокаторов, что якобы жители Ингушетии двигаются то в направлении одной соседней республики, то другой. Именно такие слухи и провокации печатают уже в соцсетях и распространяют в мессенджерах.

   Человек, нарушивший множество законов, спровоцировавший этим общественно-политической кризис в республике, дает незаконные указания своему подчиненному развернуть репрессии в отношении народа, недовольного проводимой им политики. Кстати сказать, согласно официальным данным, опубликованным на сайте Магасского районного суда Республики Ингушетия, приговором этого суда от 10 марта 2016 г., тот самый секретарь Совбеза Ахмед Дзейтов, был осуждён по ст. 159.2 ч. 4 УК РФ, это из ряда статей УК РФ, связанных с мошенничеством, к 4 годам условного наказания с испытательным сроком 1 год и штрафом в 200 тыс. рублей, за хищение более 6 миллионов рублей из федерального бюджета. Да к тому же, Совбез является всего лишь коллегиальным органом, который подготавливает проекты решений Главы Республики Ингушетия по вопросам обеспечения безопасности в различных сферах.

   При таких обстоятельствах, о каком преследовании может вести речь Юнус-Бек Евкуров? Он дает незаконные указания, человеку, осужденному по вступившему в силу приговору суда. Злоупотребляя своими служебными полномочиями, Юнус-Бек Евкуров требует от Дзейтова, предупредить молодежь Ингушетии, а значит запугать, тем, что они будут внесены в некие списки, которые в будущем, вопреки Конституции, станут препятствием для устройства на государственную службу. У меня единственный вопрос: «Куда смотрят федеральный центр и правоохранительные органы?»