Имитация следствия по исчезновениям людей (фото)

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

   14 лет назад, 18 декабря 2003 года, у своего дома в г. Карабулак, был похищен мой младший брат Башир. По факту его похищения было возбуждено уголовное дело и на этом, список успехов следствия закончился, за все эти годы оно не продвинулось не на шаг. Только с 2002 года, на территории республики и за ее пределами, было похищено 226 жителей Ингушетии и по факту их похищения, тоже были возбуждены уголовные дела. Расследование всех этих дел приостановлено, официально – потому что «лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого, не установлено». Как и по похищенным и пропавшим без вести Осенью 1992 года в ингушских селах Пригородного района, г. Владикавказ и Северной Осетии. Вы верите? Я, нет. Не может следствие и властные органы разводить руками именно на этих 400-ах похищенных, да ни в коей мере не должны и не имеют права.

   Дела приостановлены, несмотря на множество улик в материалах дела, а так же вступившее в силу решение ЕСПЧ, прямо и косвенно обличающие преступников. В материалах уголовного дела есть множество доказательств, подтверждающих причастность к похищению моего брата сотрудников спецслужб, между прочим, в том числе и фоторобот руководившего похищением человека.

   Большая часть родных жертв похищений и бесследных исчезновений, исчерпав все возможности российского правосудия, полностью утратили к нему доверие и обратилась в Европейский суд по правам человека. За последние годы ЕСПЧ вынес множество решений по делам о насильственных и бесследных исчезновениях жителей Северного Кавказа, в том числе и Ингушетии, но органы нашей власти исполняют их, лишь в части выплаты компенсации морального вреда, а вторая, самая важная часть, зачастую так и остается не исполненной.

   А тем временем, родители похищенных продолжают жить с надеждой на то, что когда-нибудь они все-таки узнают об их судьбе хоть что-то, хотя некоторые уходят из жизни, так и не узнав ничего, а оставшиеся без родителей дети, продолжают расти и надеяться увидеть их живыми.

   Для меня очевидно, что расследование всех этих дел, к сожалению, находится не в правовом поле, а максимально политизировано, никчемными политиками, превращающими самую большую и одну из самых богатых по ресурсам страну, в банановую республику. Нам явно не хватает не коррумпированной власти и неравнодушных граждан, чтобы мы жили богато и счастливо.