Исса Богатырев просит Президента и правозащитников оградить от преследования силовиков

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Президенту Российской Федерации Путину В.В.

Генеральному прокурору Российской Федерации Чайке Ю.Я.

Уполномоченному по правам человека в Республике Ингушетия Оздоеву Д.Э.

В Правозащитный центр «Мемориал» Акиеву Т.Б.

Руководителю Правозащитной организации «МАШР» Муцольгову М.А.

 

От Богатырева Иссы Магомедовича,

Адрес: Республика Ингушетия, Назрановский район,

С.п. Али-Юрт, тел. 8-928-790-91-25.

 

Заявление 

   Утром 29.07.2017 года, в восьмом часу утра, мой дом, расположенный по вышеуказанному адресу, был окружен сотрудниками силовых структур, руководил которыми человек, предъявивший удостоверение на имя ст. оперуполномоченного УФСБ России по Республике Ингушетия, старшего лейтенанта Бокова Владимира Артуровича. Мне было предъявлено Постановление председателя Верховного суда Республики Ингушетия Фаргиева И.А. от 14.07.2017 года, согласно которого якобы и производилось обследование помещения.

   Во время производства оперативно-розыскных мероприятий, Боков В.А. вел себя крайне агрессивно, разбрасывал вещи по комнатам, угрожал, провоцировал меня и моих близких на какие-либо ответные действия. Во время обыска ничего противозаконного и вызывающего интерес силовиков в моем доме найдено не было да и не могло быть. Обследование моего домовладения они закончили в одиннадцатом часу и уехали.

   Во время обследования дома, они спрашивали о месте нахождении моего сына Микаила. Мой сын, Богатырев Микаил Иссаевич, 1988 г.р., был необоснованно оклеветан и объявлен в розыск. Для «пущей важности» его пытаются привязать к взрыву смертника в Аэропорту «Домодедово», якобы он причастен к этому преступлению, но это ложь. Мой сын уехал учиться в Египет в 2009 году, а в 2011 году на пару недель приезжал домой в отпуск. Возвращаясь на учебу, вылетал в Египет через аэропорт «Домодедово» больше чем за 2 недели до терракта. Именно этот факт и используют клеветники, пытающиеся связать моего сына с этим преступлением. Кроме того, в 2008 году, мой старший сын Муса, проезжал с другом недалеко от места проведения спецоперации в с.п. Плиево, в которой были убиты четверо молодых людей. В результате обстрела силовиков, Муса и его попутчик были убиты, как потом заявили мне сотрудники УФСБ России по РИ, трагедия с ними, стала случайностью. Этот факт так же использовался клеветниками для того, чтобы очернить Микаила и обосновать свой гнусный поклеп.

   Мой сын инвалид детства по зрению, он практически ничего не видит. Свою жизнь посвятил образованию, никогда не имел никакого отношения к криминалу и какой-либо преступной деятельности. И естественно, никакого отношения не имеет к вменяемому ему преступлению.

   Обыски в нашем доме проводились уже восемь раз, а постоянных визитов следователей, оперативников и участкового уже было больше 20. Но все эти визиты были в рамках приличия, без агрессии, угроз и провокаций. Поэтому раньше, я и не обращался в адрес надзорных органов и правозащитных организаций, предоставляя следственным органам возможность разобраться во всем, но это вероятно не входит в интересы некоторых людей, оклеветавших моего сына и выставляющих его в негативном свете.

   На основании изложенного, прошу вас вмешаться в сложившуюся ситуацию, обеспечить соблюдение закона, по отношению к моему сыну, Богатыреву Микаилу Иссаевичу, 1988 г.р., и нашей семье, оказать содействие в защите наших конституционных прав и не допустить их нарушения впредь.

 02.08.2017 года                                                      И.М. Богатырев