Встреча в Стокгольме с избитой в Ингушетии шведской журналисткой (фото)
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Приблизительно неделю назад в Стокгольме я встретился с корреспондентом шведского радио Лена Мария Перссон-Лёфгрен, которая 9 марта подверглась нападению на границе Чечни и Ингушетии, когда возвращалась из Беслана в Грозный вместе с правозащитниками Сводной мобильной группы, норвежским и российскими коллегами журналистами. Нападавшие, подожгли микроавтобус и жестоко избили находившихся в нем людей. В тот день больше всех пострадал водитель Башир Плиев, который всеми силами защищал своих пассажиров (http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/278876/).
Это не молодая взрослая женщина искренне не понимала проявленную в отношении неё и ее спутников, агрессию и жестокость, я бы сказал, что она на момент нашей встречи все еще находилась в шоке от пережитого. Признаюсь, я чувствовал себя очень не уютно, не смотря на то, что я довольно коммуникабельный и общительный человек, к тому же к произошедшему не имею ни какого отношения, но мне было стыдно перед этой женщиной за оказанное падлецами им «гостеприимство», на нашей вайнахской земле. Увидев подходящую к нам женщину с костылем, я сразу же узнал ее еще до того, как коллеги нас представили друг другу, мне стало неловко, но я все же попытался объяснить неестественность произошедшего с ними, для нашего менталитета. Лена Мария оказалось очень тактичной женщиной, я не услышал от нее ни возмущения, ни критичных высказываний, она была лишь немного взволнована. Немного пообщавшись с ней, я потихоньку оставил ее наедине с другими коллегами, а сам пошел в их офис, где на столе увидел журнал, в котором на шведском языке были описаны события, произошедшие 6 ноября 2015 года в моем доме и офисе, об изъятии документов и техники, о подлых и необоснованных обвинениях.