Во избежание возможных провокаций (видео)

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

   Прошло уже больше полутора месяцев, с момента визита силовиков ко мне домой и в офис нашей организации, в результате которого были изъяты оргтехника и различная документация. Часть техники и других вещей вернули, но считаю необходимым указать на некоторые обстоятельства.

   Из изъятых 4-х системных блоков, вернули нам только два (оба сейчас в нерабочем состоянии, но я не буду говорить о них, это сейчас не так важно), два передали в следственный комитет. По ним следствие сейчас «трудится», пытаясь что-то «найти» среди каких-то мутных видеороликов, вероятнее всего бережно закаченных туда с целью создать видимость «выявленного преступления». О тонкостях изъятия у нас системных блоков и массовых процессуальных нарушениях, допущенных при этом, я уже писал вот здесь http://www.kavkaz-uzel.ru/blogs/342/posts/23350.

   К ним мы еще вернемся позже, а пока необходимо поговорить о другом. Изымали в нашем офисе не только системные блоки, уставные документы (что изымать у них не было вообще никакого права, да и необходимости), бухгалтерию, различную документацию, но и вещи, которые не заслуживали большого внимания, такие как визитки,  бейджи с различных мероприятий, в том числе организованных и международными организациями. Кроме этого изъяли книги и журналы, изданные нашими российскими и иностранными коллегами. Так вот, среди возвращенных нам документов, мы что-то, да и не обнаружили.

   Начнем с того, что когда изымали предметы, они не были надлежащим образом изучены на месте и их полная опись составлена не была. Папкам присваивались номера, и они совались в пакеты, естественно так же они и возвращались. Установить полный перечень того что изъяли и сравнить с возвращенными, фактически невозможно. Но, некоторые изъятые документы и предметы мы помним, поэтому смогли выявить факт их невозврата. Так, среди возвращенных отсутствуют некоторые финансовые бухгалтерские документы, некоторые исходящие документы, 12-15 визиток, пару бейджиков, не хватает одного нетбука, который в акте изъятия есть, а среди возвращенных предметов либо переданных в Следственный комитет, нет.

   Все это может и не представляет большой материальной ценности, но суть далеко ни в этом. Я осознаю некоторые, возможные последствия происходящего. 6 ноября был осуществлен «визит вежливости» полицейских, а я особо отмечаю и их предельную корректную форму общения в тот день, и помощь стоявших в оцеплении спецназовцев, поспешивших на помощь моей престарелой матери, которая споткнулась и упала, когда торопилась узнать что нужно силовикам в нашем доме. После 7-часового пребывания в нашем домовладении, полицейские настоятельно и, опять-таки вежливо, попросили пойти им на встречу и удалить записи с камер наружного видеонаблюдения, что мы и сделали. Записи мы удалили, но после того, как всплыла нечистая игра и манипуляции с содержимым наших компьютеров, посоветовались со специалистами, которые восстановили содержимое жесткого диска. Запись с одной из камер видеонаблюдения, как доказательство нарушения норм закона, допущенных при изъятии компьютеров, и была позже мною размещена в моем блоге.

   Кстати о тех самых изъятых компьютерах. Вот здесь размещена еще одна видеозапись, но уже с другой камеры http://www.youtube.com/watch?v=Ylyq5B8IIV4.

   Почему я пишу так много о компьютерах и почему упомянул о пропавших «бесследно» вещах. Любая вещь, будь то техника, находившаяся на ней информация, ну или документы, имеют свойство «материализовываться» в другом месте, например в том, которое к вам не имеет никакого отношения, но своим появлением там, может доставить вам немало проблем. Так вот, если завтра изъятые и невозвращенные предметы, информация с моих компьютеров, или некоторые из огромного количества личных фотографий появятся там, где их быть, не должно было, да и при всем желании просто не могло, это будет указывать на заранее спланированную провокацию региональных властей и исполнявших их волю силовиков. Более того, если где-то, после проведения очередной спецоперации, или обнаружения схрона, обнаружится какая-либо документация, информационные материалы, бейджики, ну или еще что-то, из изъятого у нас, мы будем на 100 % уверены, почему эти документы или предметы нам не были возвращены, и какая роль им предназначалась.

   Знаю что могут сказать лизоблюды и всякие подлые интриганы, якобы люди страхуются, опасаясь что где-то что-то может всплыть и «они запалятся», у меня есть что ответить таким людям. Грош цена вашим предположениям, за десять лет ни разу нигде ничего противозаконного в отношении меня и моей организации, не «всплывало». Могу даже объяснить почему, все очень просто. Мы никогда не нарушали закон, не участвовали в интригах и спекуляциях, ни делали подлости и никому не желали ничего плохого, поэтому я, мои друзья и коллеги, не переживаем и спим спокойно.