Остановите произвол и деятельность «МАШР» станет невостребованной
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Дорогие братья и сестры, друзья и коллеги! Огромное спасибо всем за поддержку и теплые слова. Надо внести немного ясности в произошедшие сегодня события.
Около 7-00 утра, к нам приехали сотрудники Главного управления МВД по СКФО, их действия были санкционированы постановлением врио председателя Верховного суда Республики Ингушетия Кориговой М.М., датированным 20 октября 2015 года. Мотивировка в постановлении была просто бредовая, которой нет никакого логичного объяснения. Меня «нарисовали» «лидером» северокавказских некоммерческих организаций, «связью» этих НКО с НКО Грузии, США и Европы, организатором множества семинаров и тренингов для НКО, «экстремиста» и кого-то там еще. Этот бред находится в русле прежних попыток дискредитировать меня, объявив правой рукой Усамы Бенладана, а возможно и Эрнесто Че Гевары. В постановлении указано, что во 2 МОРО полиции ГУ МВД России по СКФО в ходе оперативно-розыскных мероприятий, поступила информация о том, что гражданин Муцольгов М.А. является связью НКО антироссийской направленности, находящихся на территории Грузии, США и стран Европы. Якобы действуя в интересах и по указанию зарубежных НКО, я, в целях осуществления подрывной деятельности на территории России, предпринимаю действия, направленные на возникновение межнациональных конфликтов на территории субъектов СКФО. Дальше бред только усугубляется, и я даже не решаюсь представить, под воздействием чего они находились, когда его придумывали и кем себя мнят. Действия гр. Муцольгова М.А. связаны с реализацией различных экстремистских проектов, распространением на территории субъектов СКФО информационно-пропагандисткой и антигосударственной концепции, формирующей деструктивное мнение граждан России о действиях государственных органов власти России в отношении Украины, Грузии, Сирии. В целях подрывной деятельности на территории субъектов СКФО, Муцольгов М.А. использует различные электронные СМИ и социальные сети ГИС-Интернет, кроме того выступает организатором различных семинаров, тренингов, форумов и так далее. Муцольгов М.А. действует очень скрытно, свою причастность к экстремистской деятельности тщательно скрывает, действует только через проверенные каналы и доверенных лиц. По поступившей информации Муцольгов М.А. по месту фактического проживания, изготавливает и хранит различные экстремистские материалы, направленные на разжигание национальной вражды в обществе, а так же иные предметы и вещи, запрещенные к свободному гражданскому обороту.
Полицейские вели себя корректно, провели обыск, изъяли оргтехнику (компьютеры, планшет моих детей, фотоаппарат, ну и другое), а так же множество документов, в том числе сотни визиток и бейджики, конечно, ничего запрещенного или крамольного изъято у нас не было, но в общей сложности заполнили багажник как минимум одного автомобиля. Полицейские уехали около 14-00.
По своей сути, это элементарное воплощение в жизнь угроз, которые мне посылались последние годы. Требование, а потом и обещание посадить меня, ранее уже озвучивалось лично главой республики Евкуровым. С августа по сентябрь, Управлением Минюста, с грубейшими нарушениями, а фактически бездарно, была проведена проверка деятельности Правозащитной организации «МАШР», нарисовать в акте они много чего нарисовали, но реальных нарушений не выявили, мы обжаловали результаты проверки в суд, и сегодня, они приостановлены, до рассмотрения нашего иска по существу. Так вот, сегодняшний обыск, является очередным звеном в цепочки травли, за которой стоит известный мне человек и он, конечно же, по воле Всевышнего за это ответит перед законом.
У самих силовиков ко мне нет никаких вопросов, пока на то, им не поступают указания «сверху» и это уже подтверждалось ни один раз. Я помню, как краснели и оправдывались силовики, приезжавшие ко мне по указанию руководства, проклинали они их и, уходя, желали мне и дальше плодотворно работать.
Деятельность нашей организации давно мешает убийцам и похитителям, коррупционерам и возомнившим себя боярами, мелким князькам, притеснителям простых людей, чинушам, которым не нужна спокойная и процветающая республика, в которой не будет места произволу и распилу бюджетных средств.
Требования прекратить правозащитную деятельность, публиковать информацию о произволе силовиков и чиновников, писать об убитых и похищенных, критиковать власть, поступали мне давно, но в последнее время эти требования стали перетекать в открытые угрозы уголовным преследованием. Например, требование возбудить уголовное дело в отношении меня, за публикацию доклада нашей организации, с фразой: «даже если это и правда, кто позволяет это печатать», попало в сеть и стало достоянием общественности. К перечисленным требованиям прибавилось и требование «отдать» Ингушское региональное отделение партии «Яблоко», которым руководит мой брат Руслан, тогда и прозвучала угроза «посадить» и меня, и брата.
Совсем недавно, была опубликована информация, о готовящейся против Имама Насыр-Кортской мечети Хамзата Чумакова провокации, с использованием каких-нибудь лиц, которые заявят, что после проповеди имама, «они решили ехать воевать в Сирию». Это напомнило мне о некоторых попытках отдельных силовиков, подкупом, склонить обратившихся к нам за бесплатной правовой помощью заявителей, оговорить меня. Тогда, вынужденных переселенцев вызвали и обещали выдать им вне очереди государственный жилищный сертификат, если они письменно оговорят меня и нашу организацию, но не вышло. Совсем недавно, силовики вновь предприняли похожую попытку, только на этот раз, ни каких благ заявителям не сулили, их просто пугали.
Кстати появилось в сети сообщение, и о готовящейся провокации в отношении общественного деятеля, молодежного активиста, Багаудина Хаутиева. Полагаю, все это звенья одной цепи.
Я не раз говорил, что никуда не собираюсь уезжать, не боюсь угроз, не меняю своего мнения и убеждений, независимо от политических и экономических веяний, я добиваюсь справедливости и соблюдения закона, делаю работу свою открыто и честно, и единственный способ, заставить меня отказаться помогать притесненным людям, это убить меня, все остальное не имеет никакого значения.