Малгобек – город «медицинской славы»? Заявление Яхи Цураевой

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Прокурору Республики Ингушетия Николаеву П.Л.

Министру Здравоохранения Республики Ингушетия Арапхановой М.Я.

Уполномоченному по правам человека в Республике Ингушетия Оздоеву Д.Э.

Руководителю Правозащитной организации «МАШР» Муцольгову М.А.

 

От Цураевой Яхи Аюбовна,

Адрес: г. Малгобек-4. 8-938-014-57-88

 

Заявление

   19 августа 2015 года, моему сыну, Цураеву Илезу Мухмед-Башировичу, 1997 г.р., стало плохо, и мы вызвали Скорую помощь. На вызов приехала карета Скорой помощи Малгобекской ЦРБ. Фельдшер осмотрела Илеза, померила давление и температуру, дала ему какую-то таблетку под язык и сделала инъекцию, объяснив, что препараты обезболят его и понизят жар. После осмотра, она обвинила сына в том, что он находится в состоянии опьянения, якобы вызванного употреблением каких-то напитков и уехала. В тот день заметно лучше Илезу не стало.

   На следующий день, 20 августа, около 19-00 часов ему стало хуже, он покрылся пятнами, и мы вновь вызвали Скорую помощь. Фельдшер сделал ему инъекцию обезболивающего препарата и забрала в Приемный покой Малгобекской ЦРБ, где мы были уже около 20-00 часов. После осмотра в Приемном покое, его направили в Отделение терапии. Ему поставили одну капельницу и обещали сделать УЗИ и рентген легких, но рентген сделали только через двое суток, а УЗИ так и не сделали. В отделении терапии он пробыл 10 дней и был выписан 31 августа с температурой «40» градусов. Дали на руки ему выписку и отправили домой.

   В тот же день, уже дома, ему стало еще хуже, и мы вновь вызвали Скорую помощь. Фельдшер сделала ему укол, и удивилась, как можно было в таком состоянии выписать человека из больницы, потом уехала. Около 15-00, я с сыном, приехали в Поликлинику, где после осмотра заведующей Кодзоевой Асет, ему сделали укол и направили в Приемный покой. Там к нашему сыну подошла врач-нарколог и с того момента, все врачи заняли позицию, что он находится в состоянии наркотического опьянения. После моего настойчивого требования его положили в Отделение терапии. После этого, заведующая отделением Сампиева Лидия, вызвала нас к себе в кабинет и сказала, что эта больница для больных, и чтобы мы забирали своего сына домой. Мы потребовали провести его освидетельствование. Мы потребовали полученные перед этим анализы, но нам их не дали и с тех пор они исчезли. Заведующая вызвала сотрудников полиции. Приехавшие на место сотрудники уголовного розыска стали допытываться от Илеза, что он принимал и где. А охранник больницы угрожал ему табельным пистолетом.

   Состояние моего сына не было невменяемым и полицейские уехали. Состояние здоровья моего сына резко ухудшилось и мы, отчаявшись получить квалифицированную медицинскую помощь у нас в республике, срочно вывезли его в Нальчик, но там не было на месте врачей и мы вынуждены были под утро вернуться в республику, и привезли его в ЦРКБ г. Назрань. В Поликлинике г. Назрань его осмотрел врач аллерголог-иммунолог и сказала, что у него приступ аллергии. Сделала назначения, направила нас встать на учет у аллерголога в Поликлинике Малгобекской ЦРБ и на следующий день вернуться к ней.

   2 сентября ему вновь стало плохо, у него отказали ноги, он не мог ходить и не чувствовал их. Мы вызвали Скорую помощь, на которой его срочно доставили в Приемный покой Малгобекской ЦРБ. Из Приемного покоя его срочно перевели в Отделение терапии. 3 сентября, мы пришли в больницу, было 10-00 утра, обход уже был закончен, но заведующая отделением и лечащий врач Илеза, спокойно пили чай с конфетами. На наш вопрос осмотрели ли Илеза, лечащий врач спокойно сказала, что нет. На наше замечание, заведующая сказала, чтобы мы шли жаловаться туда, куда захотим. Мы пошли к главному врачу больницы Албогачиевой Лолите, но она обвинила нашего сына в том, что он наркоман и то, что они нам ничем помочь не могут.

   На нашу просьбу в Приемном покое, сделать хоть какой-нибудь укол Илезу, дежурный врач сказала, что для нас у нее ничего нет. Мы попросили выделить машину Скорой помощи, чтобы перевезти Илеза в Назрань в ЦРКБ, но Албогачиева Лолита сказала, что не даст нам машину для перевозки сына. Мы выехали в г. Назрань на легковой машине, но состояние Илеза ухудшилось, его температура повысилась до «41» градуса и мы вызвали карету Скорой помощи из Верхних Ачалуков. Фельдшер оказал нам посильную помощь, и мы доставили его в г. Назрань. В ЦРКБ он был доставлен сразу же в Реанимационное отделение. Ему сделали анализы, в том числе и у нарколога, которые показали отсутствие каких-либо наркотических препаратов или алкоголя. Спустя 3 дня, его выписали и сейчас он дома.

   Врачи из ЦРКБ, сказали, что такое состояние моего сына было вызвано приступом аллергии и астматическим приступом.

   Врачи Малгобекской ЦРБ, в том числе и заведующая Отделением терапии и Главный врач больницы, не просто не смогли поставить правильный диагноз, они поставили под угрозу жизнь и здоровье моего сына, оклеветали его, выгнали нас из больницы и проявили жестокость, сравнимую с уличной, в отношении врага.

   На основании изложенного, прошу вас, провести проверку изложенных мною фактов и привлечь к предусмотренной законом ответственности должностных лиц, виновных в произошедшем.

 08 сентября 2015 года                                              Я.А. Цураева