Дискриминация российских мусульман?
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
В Новом Уренгое снесли старейшую в регионе мечеть. Новости как минимум неприятные и наталкивающие на множество неудобных властям вопросов.
Снос мечетей, либо запрет на строительство новых, в нашей стране явление распространенное. Например, в Москве уже много лет ведется компания по недопущению строительства новых мечетей, это на волне «управляемого» недовольства отдельной части жителей столицы, подогреваемые националистами и исламофобами. Десятки тысяч вынужденно молящихся под открытым небом прихожан столичных мечетей, не являются для властей региона индикатором необходимости строительства новых мечетей. Тем более что построить мечеть никто не просит, просто люди ждут выделения земельного участка, а строительством займутся прихожане за свой счет.
История с судом над имамом Кисловодска Курман-Али Байчоровым, больше похожим на судилище, является еще одним примером отношения к Исламу в целом по стране. Работа репрессивной машины в данном случае была повернута против Бойчарова, и человека, ведущего праведный образ жизни, решили «устранить» очень распространенным способом. Адвокаты и сам теперь уже осужденный, неоднократно заявляли о подброшенных ему наркотиках. А учитывая информацию о распространенности практики «подбросов», их заявлениям очень охотно верится.
На фоне последних событий вспоминается и еще один случай на Ставрополье, когда власти Пятигорска обрушили свой гнев в сторону городской мечети, построенной на территории частного домовладения. В суде, местные власти добились сноса мечети и это на фоне запрета на строительство мечети в другом месте города.
Добавить к происходящим событиям отмененный позже судебный запрет в Новороссийске перевода Корана, да и еще сотни книг и трудов исламских ученных по всей стране, так вообще становится очень неприятно, так как картина вырисовывается явно антиисламская. А если взять уже законодательный запрет на ношение в школах и других учреждениях образования, обязательного для женщин в Исламе головного убора, так картина приобретает четкие очертания. И здесь, речь о «болезни» общества вести явно неуместно, так как это болезнь, вряд ли идет от него, по моему, ею поражено руководство нашей политической системы.