Мое заявление в Федеральную службу безопасности и Следственный комитет, по факту угроз в мой адрес

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Руководителю Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации

по Республике Ингушетия Могушкову И.Ш.

 Начальнику Управления ФСБ России по Республике Ингушетия Куманяеву А.В.

От Муцольгова Магомеда Адамовича,

Тел. +7-928-793-68-55

 

Заявление

   6 февраля 2015 года, в своем блоге на Интернет-СМИ «Кавказский узел», я опубликовал заявление Х.Х. Албаковой, об избиении ее сестры, Х.Х. Албаковой, и применении в отношении нее пыток. 7 февраля 2015 года, в 10 часов 58 минут, на мой телефон ………………… поступил звонок с номера ……………………, от и.о. секретаря Совета Безопасности Республики Ингушетия А. Барахаева. В своем разговоре, выражая недовольство публикацией указанного мною заявления, Барахаев начал угрожать мне. Недовольство Барахаева было вызвано, фактом опубликования мною в своем блоге заявления Х.Х. Албаковой. В своем разговоре он говорил о том, что она является женой участника НВФ, чем фактически, на мой взгляд, оправдывал применение в отношении нее насилия, что, по своей сути, является незаконным. Более того, А. Барахаев позвонил мне с претензиями, как будто звонит в собственный отдел пропаганды, а не независимому журналисту.  

   По роду занимаемой должности, он должен был знать, что в соответствии со ст. 29 Конституции Российской Федерации:

   1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

   2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

   3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

   4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

   5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

   При этом Барахаев не просто пытается ограничить меня в моих конституционных правах и правах журналиста, он фактически угрожает мне, что так же является преступлением.

   В связи с тем, что А. Барахаев занимает одну из высших государственных должностей Республики Ингушетия, фактически является координатором действий всех силовых структур, я серьезно воспринимаю его угрозы. Но при  этом, я не собираюсь покидать свою родную республику, тем более искать защиты в соседних регионах. Я уверен что, при необходимости, у правоохранительных органов достаточно сил и средств, для обеспечения безопасности граждан, в том числе и моей.

   На основании изложенного прошу Вас провести проверку по данному факту, обеспечить мою безопасность, а так же оградить меня от незаконных преследований.

07 февраля 2015 года                                               М.А. Муцольгов