Укрупнение регионов и политические спекуляции.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

   До сих пор я не комментировал ситуацию вокруг заявлений и притязаний некоторых чиновников соседних регионов, но сейчас считаю важным это сделать. Все больше нагнетается обстановка вокруг якобы существующих территориальных споров двух братских народов, ингушей и чеченцев. Такого спора нет. Но есть интриги, закручиваемые в Кремле, чьим проводником и выступают чеченское руководство. Я всегда говорил и подтверждаю это сейчас, для ингушей нет ни кого ближе, чем чеченцы. Я клянусь Аллахом что чеченцы для меня ближе любого другого народа во всем мире, более того чеченские власти и чеченский народ, к сожалению, сегодня ни одно и тоже,  и все чеченцы и ингуши должны это понимать. Я верующий человек, и как мусульманин я знаю, что для мусульманина любой его единоверец, является братом, при этом он гораздо ближе, чем кровный, но неверующий родственник. Вопреки этого, я всегда относился к любому ингушу, как к родному брату, к чеченцу как к двоюродному, а ко всем остальным мусульманам, как родственникам, близким или дальним. Любые притязания со стороны чеченского руководства является ни чем иным, как часть кремлевской политики, а фактически шантажом, направленным на достижение своих целей, вероятнее всего по объединению двух республик в единый регион. Притязания на ингушские земли лишь отчасти является слабостью Юнус-Бека Евкурова и вовсе не является его личной проблемой. Проблема заключена совсем в другом. Любые воздействия на ингушей, путем территориального притязания является актом враждебной политики и излюбленным кнутом Кремля. Начиная с конца 19 века нас оставили без г. Буро, «подселив» к ингушской столице приставку единой столицы двух соседних народов, ингушей и осетин, объясняя это необходимостью наличия столицы для осетинского народа. В 1944 году, ингушей вновь оставили без Родины, у нас тогда забрали все,  Родину, Отчизну, нашу историю, земли и имущество, передав Осетии бОльшую ингушскую часть упраздненной ЧИАССР. Но по милости Аллаха, наши предки сохранили свою веру и любовь к Родине в своих сердцах. По истечению 13 лет часть земель вернули ингушам, но до сих пор всеми правдами и не правдами пытаются потерять наши надежды на возвращение Западной Ингушетии – Колыбели нашего народа. Сегодня вновь начались нападки на наши земли и нашу республику, нас просто терроризируют при этом спекулируют братскими и соседскими чувствами. Пока беззубость и псевдовнутрикорпаративная чиновничья солидарность не давала руководству Республики Ингушетия заявить Кремлю о недопустимости политики двойных стандартов в вопросе административно-территориального деления, притязания чеченских чиновников получили поддержку в лице всякого рода писак истории об осетинских землях и новые претензии мы получили теперь и на чисто ингушский Джейрахский район. Судите сами, это почти необъявленная война, пока что информационная, но по сути санкционированная кремлевскими чиновниками.

   Чеченские чиновники в своих заявлениях связанных с административными границами, постоянно подчеркивают о необходимости сохранения братских отношений, о том что мы мусульмане, вайнахи, кавказцы, соседи, но поступают ни как мусульмане, ни как вайнахи, ни как добрые соседи, а тем более ни как братья, которых приняли у себя в доме и обогрели ингуши. Не стоит заглядывать в далекое прошлое, чтобы понять, кто твой брат, а кто за спиной приготовил нож, чтобы вонзить его тебе в спину. Многие жители Чечни знают кто их братья, и кто готов прийти на помощь в трудную минуту, они так же знают где получили приют, кто их принял, кто дал им кров, кто не закрыл перед братским народом границу на чугунный замок. Чеченские чиновники, как и ингушские, являются проводником Кремлевский идей и экспериментов на Северном Кавказе. Они, по сути, не являются народными, так как в их головах, не заботы о собственном народе, а мысли о немедленном исполнении любого указания и любых идей руководства страны. Любой чиновник может называться чеченским, ингушским, русским, татарским, только тогда, когда его наделил властью именно этот народ, когда все его думы и заботы связанны с этим народом, когда его политика направлена на защиту интересов этого народа, а не на провоцирование и разжигание межнациональных конфликтов.

   Стоит вспомнить высказывания В. Путина о недопустимости изменения территориальных границ между субъектами и решения территориальных споров, дабы не подводить всю страну к развалу и кровопролитию. Причем это очень часто приводилось как довод, при законном требовании вернуть ингушам Пригородный район, аннексированный и незаконно удерживаемый Северной Осетией. Но при этом не хотелось бы напоминать о безболезненном и моментальном изменении административных границ между Москвой и Московской областью, после которого, слава Богу, не последовало ни каких обещанных Кремлем кровавых конфликтов и локальных территориальных переделов. А молчание Кремля и руководства страны на даже некоторый личностный конфликт глав двух регионов, подогреваемый территориальными претензиями, является подтверждением того, что идея притязаний на ингушские земли со стороны чиновников Чечни, принадлежит именно кандидатам на звание вершителей судеб народов Государства Российского.

   Если чеченское руководство, как оно постоянно заявляет,  является ингушам братьями по крови и вере, если у них достаточно благородства и мужества, если их помыслы искренни и чисты, то у них есть шанс попасть в историю мировой политики, проявив все эти высокие качества и принципы (Иман, братство, благородство, мужество, искренность, добрососедство …) и снять любые вопросы в определении границ между двумя братскими народами.

   Решение проблемы по братски, по вайнахски:

   Каждый чеченец и ингуш за свою жизнь неоднократно слышал истории, в которых вайнахи ради своих близких совершали благородные поступки, выкупали долговые обязательства своих родственников, жертвуя своим имуществом, а порой своею судьбой и жизнью. Таких людей всегда ставили в пример, говоря о мужестве и благородстве, о чести и достоинстве. Так вот, в подтверждение своих высокопарных слов и укрепление взаимоотношения между братьями, я предлагаю чеченским властям, показать всему миру пример, высшей степени благородства и, упразднив Чеченскую Республику, войти в состав Республики Ингушетия, что станет фактом воссоединения двух братских народов и укрупнения регионов, к чему постоянно стремятся в Кремле.  И уже как укрупненная влиятельная сила, мы вместе начинаем правовую деятельность по возвращению всех незаконно отторгнутых от наших с вами земель, включая Пригородный, Новолакский, Хасав-Юртовский и любой другой район, принадлежность которого мы имеем право, а главное сможем подтвердить.

   Альтернативное решение для федерального центра:

   Кремль не покидает затея укрупнения регионов, на мой взгляд, это возможно. Для этого необходимо Северную Осетию объединить с Республикой Ингушетия и Чеченской Республикой, а для вновь образованной республики принять все необходимые законы, которые бы невозможно было бы менять, под различных политиков. В этих законах необходимо закрепить право только прямых всенародных выборов главы региона, а так же другие права, которые бы обеспечивали равенство и справедливость.

   Я предложил два варианта, какой вариант выбрать, будет решать именно Кремль, так как от сегодняшнего руководства Чечни и Ингушетии это не зависит вообще. Хотя, на мой взгляд, мы бы обошлись и без всяких укрупнений, территориального и политического террора и спекуляций, и для этого нужно немного, быть справедливыми, и неукоснительно выполнять свои законы, в том числе и  Закон «О реабилитации репрессированных народов». Вот тогда бы действительно, ни политикам, ни политиканам, не удалось бы разжигать межрегиональную и межнациональную вражду, спекулируя не решенными проблемами.