ФСБ – политтехнологи или органы госбезопасности?
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Я всю жизнь считал, что правоохранительные органы должны обеспечивать безопасность граждан нашей страны, а ФСБ должна обеспечивать безопасность и целостность государства и государственных границ, а надзор за ними осуществляют органы Прокуратуры. Мне казалось, что суды должны быть независимы, а представители власти должны обеспечить достойный уровень жизни наших граждан, но, к сожалению, в нашей жизни мы часто слышим, как все переплелось и повязло на политике и коммерции.
На сайте http://www.interfax.ru размещено интервью начальника Управления ФСБ РФ по Республике Ингушетия Ю. Серышева, данное агентству Интерфакс-Юг. С ссылкой на Ю. Серышева в интервью сообщается буквально следующее:
«Касаясь нового закона "об иностранных агентах" глава УФСБ сообщил, что в республике остались неправительственные организации, подпадающие под эту категорию.
"Таких организаций в Ингушетии три, одна из них - правозащитная организация "МАШР", - отметил Ю. Серышев».
В соответствии с ФЗ N 121-ФЗ от 20 июля 2012 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента":
Под некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, в настоящем Федеральном законе понимается российская некоммерческая организация, которая получает денежные средства и иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) от российских юридических лиц, получающих денежные средства и иное имущество от указанных источников (за исключением открытых акционерных обществ с государственным участием и их дочерних обществ) (далее - иностранные источники), и которая участвует, в том числе в интересах иностранных источников, в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.
Некоммерческая организация, за исключением политической партии, признается участвующей в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, если независимо от целей и задач, указанных в ее учредительных документах, она участвует (в том числе путем финансирования) в организации и проведении политических акций в целях воздействия на принятие государственными органами решений, направленных на изменение проводимой ими государственной политики, а также в формировании общественного мнения в указанных целях.
Правозащитная организация «МАШР» ни когда не была, и не собирается быть ни иностранным, ни каким-либо другим агентом. За все время существования Правозащитная организация «МАШР» оказывала бесплатную юридическую и информационную помощь населению Республики Ингушетия, а так же осуществляла мониторинг соблюдения прав человека на территории республики. Мы ни когда не действовали в интересах каких либо иностранных либо отечественных спецслужб, главной нашей целью всегда было, есть и будет соблюдение закона на территории Республики Ингушетия. Мы не нуждаемся ни в какой пропаганде, ни в политической, ни в какой-либо другой обработке, мы сами способны дать уроки патриотизма. Если бы в нашей деятельности были признаки деяний, за которые предусмотрена административная либо уголовная ответственность, то организации бы не дали работать ни одного дня. При этом хотелось бы отметить, что каждый сотрудник Правозащитной организации «МАШР», как гражданин Российской Федерации, обладает всеми правами и свободами, гарантированными нашей Конституцией и имеет право участвовать во всех законных общественных или политических процессах от своего имени и в своих интересах. Личная жизнь сотрудников Правозащитной организации «МАШР», является их неотъемлемым правом, которое даже не обсуждается организацией «МАШР».
В свою очередь хотелось бы отметить, что на наш взгляд указанный закон является антиконституционным, ущемляющим права и свободы граждан Российской Федерации, более того, он политизирован и в-первую очередь призван быть инструментом уничтожения неугодных организаций, изобличающих преступную деятельность отдельных чиновников и государственных служащих. Кроме того, хотелось бы сообщить Ю. Серышеву, что деятельность органов государственной безопасности, в-первую очередь должна быть направлена на обеспечение безопасности государства, а не на борьбу с людьми, имеющими свое мнение и критикующими незаконные действия представителей власти и силовых структур. За последние 10 лет на территории Республики Ингушетия было похищено более 200 человек, если бы ФСБ осуществляло свою деятельность с целью обеспечения безопасности граждан и государства, то таких проблем как похищения людей не было бы, похищенные были бы найдены, а похитители были бы привлечены к уголовной ответственности. У меня нет сомнений в профессионализме и в возможностях сотрудников спецслужб, раскрыть все эти преступления, тому подтверждение спецоперация по освобождению похищенной девочки Боголовой, и задержанию ее похитителей без единого выстрела. Более того, за все эти годы к уголовной ответственности не был привлечен ни один сотрудник, участвовавший в похищениях и убийствах, в том числе женщин и детей, таких как 6-летний Рахим Амриев. За последние годы правоохранительные и силовые структуры возможно слишком сильно увлеклись участием в политических интригах, забывая о своих основных функциях. Нашу организацию просто терроризируют со всех сторон, тратя огромные бюджетные средства, на дискредитацию нашей организации и всего правозащитного сообщества республики. За последние годы, что только не было сделано против нас, но хотелось бы поблагодарить от наших родных и близких, всех «доброжелателей» за то, что нас просто тупо всех еще не перестреляли. Я уже не раз заявлял, что мы не занимаемся политической деятельностью, не боремся за власть, не участвуем в политических интригах и провокациях, не имеем ни какого отношения к разворовыванию бюджетных средств. К тому же я не раз заявлял, что не связываю свое будущее и будущее своих детей не только, ни с какой другой страной, но и даже с другими регионами Российской Федерации. Ингушетия – моя Родина, а Родиной не торгуют!
Я намерен и далее продолжать свою правозащитную деятельность, защищая своих соотечественников от произвола и беззакония. Все должны давно понять, для Правозащитной организации «МАШР» совсем неважно есть или нет вообще какого-либо финансирование, зарегистрирована или нет организация, единственная цель организации – помогать людям, остальное не имеет значения.