Заявление Энвера Карсамаули

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В Правозащитную организацию «Международная Амнистия

В Правозащитный центр «Мемориал»

Председателю Московской Хельсинской группы Л.М. Алексеевой

Руководителю Правозащитной организации «МАШР» Муцольгову М.А.

 

Карсамаули Энвера Шамиловича,

Проживающего по адресу: Республика Ингушетия, Сунженский район,

с.п. Орджоникидзевское, ул. Розы Люксембург, 49, Тел. +7-928-920-12-03

 

  

   В ночь на 29 июля 2012 года на территории Ингушского государственного университета по ул. Демченко ст. Орджоникидзевской, был убит мой сын Артур Энверович Карсамаули, 1986 года рождения. В тот вечер после ужина в месяц «Рамадан», он вышел на улицу и встретился с соседскими парнями, Магомедом Мусаевичем Хаяури, 1991 года рождения, и Исламом Мусаевичем Тачиевым, 1992 года рождения. После не продолжительной беседы, они вместе направились в мечеть на вечернюю молитву. Десятки соседи и односельчан видели их за некоторое время до убийства. Самый короткий путь до мечети был через территорию университета. Со слов очевидцев убийства, на территории университета они присели на скамейку, вероятнее всего подождать пока настанет время молитвы. Минут через 10, около 22 часов, на территорию университета подъехали сотрудники силовых структур и открыли по всем, троим прицельный огонь. Все,  троя, не успели даже встать со скамейки, и были расстреляны, после чего к каждому подошли силовики и добили их контрольными выстрелами.

    Когда дети не вернулись домой – мы, родители, заволновались, и стали их искать.

   Как стало известно от сотрудника полиции, ответившего Хаяури М.С. по телефону ее сына Хаяури Магомеда, он ранен, находится в больнице и его можно будет забрать утром.

  В результате поиска детей, было установлено, что они расстреляны там же в центре ст. Орджоникидзевской на территории госуниверситета без суда и следствия неизвестными лицами.

   Свидетели убийства повторяют о том, что после убийства силовики принесли к убитым камуфлированную форму и оружие. Всех троих переодели в принесенную форму, положили рядом с ними оружие, и стали производить фото и видео съемку.

   Есть десятки свидетелей, которые могут подтвердить, во что были одеты наши сыновья, буквально за 20-30 минут до убийства, и их одежда была далеко не камуфлированной.

   Эту стрельбу слышали многие жители, которую утверждают, что она была односторонней с последующими одиночными выстрелами.

   На следующий день, утром, мы приехали в морг на территорию ЦРКБ в г. Назрань с целью забрать трупы, но нас продержали там до вечера. Перед тем как выдать трупы, нас всех заставили написать письменное обязательство, что мы не будем возражать против закрытия уголовного дела об убийстве наших детей. С нас также требовали отказаться от требований расследования факта убийства и указать, что мы не имеем никаких претензий. В противном случаи нам стали угрожать тем, что никогда не выдадут трупы, а отправят в Ростов-на-Дону. Мы были вынуждены подписать те документы, которые нам дали на подпись.

   Наших сыновей выдали нам в целлофановых мешках. Тела нам не показали, так как они были изувечены.

   На следующий день после всех религиозных процедур, мы захоронили наших детей.

   На третий день на одном из сайтов в интернете появилось сообщение НАК: «В Ингушетии нам стало известно, что опознано трое убитых на территории госуниверситета боевиков». Кроме того, на этом сайте сказано, что убитые предполагаемые боевики, которые могли быть причастны к подрывам  магазинов и покушением на силовиков. Также сообщалось, что представители правоохранительных органов республики и силовиков среди раненых нет.

   Так отрапортовали «силовики» проведенную спец операцию, расстреляв не в чем неповинных детей, для того чтобы получить очередное звание, денежную премию, и благодарность.

   Мой сын Артур был спортсменом, имеющим высшее юридическое образование.  Проживал в  Москве, приехал домой на месяц Рамадан. Ислам, и Магомед также проживали в Москве, и также приехали домой за день до убийства. Оба были студентами Московских ВУЗов.

   На основании изложенного прошу вас оказать содействия в защите наших конституционных прав, обеспечив проведение объективного расследования убийства наших сыновей.

  

07.08.2012.                                                        Э.Ш. Карсамаули