Нашли виновного в бойне в карабахской воинской части

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Виновен или стрелочник? Во всей этой истории есть "белое пятно", которое официальные органы тщательно обходят - убиты и ранены 8 солдат, а где же были в это время офицеры? Как могли 8 солдат быть без офицера?.. Я сам служил... не видел такого... По одной из версий, инцидент произошел на бытовой почве - мальчишки что-то не поделили и перестреляли друг друга. По другой, обвиняемого Азрояна дразнили "езидом" и в какой-то момент "достали.... Но все равно, ответственными за происходящее в в/ч являются офицеры - где они?..

Следственная служба МО Армении выдвинула обвинение в связи с трагическим инцидентом, произошедшим в конце прошлой недели в Армии обороны НКР.  Обвиняемый – военнослужащий Манвел Азроян, получивший ранения в ходе того же инцидента, как ранее и сообщала следственная служба, не оглашая его имени.

Во вторник Азрояну были предъявлены обвинения по ст. 104, ч. 2, п. 1 (убийство двух и более человек), ст. 34-104, ч. 2, п. 1 (попытка убийства двух и более человек) и ст. 365, ч. 1 (нарушение правил несения боевой службы). В качестве меры пресечения в его отношении избран арест.

Азроян – один из четырех раненых солдат, он получил огнестрельные ранения в брюшную полость и голову, вследствие чего находился в тяжелом состоянии. Сейчас его состояние оценивается как среднетяжелое, он продолжает проходить лечение в госпитале.  Как сообщает следственная служба МО, Манвел Азроян признал свою вину. Его родные, однако, убеждены, что на парня, находящегося в тяжелом состоянии, можно было легко надавить.  

«Он еле пришел в сознание и в присутствии нескольких человек сказал, что это сделал он, но когда отец повторил вопрос, действительно ли он это совершил, парень промолчал», - сказали его родственники.  

 У Азроянов были также сведения, что в уроженца Геташена стреляли из двух разных оружий. Они убеждены, что правда искажена, и их сын не мог после ранения в голову еще и стрелять себе в живот. 

Родные убеждены также, что информация о том, что их сын – езид, распространяется специально. «Мы чистокровные армяне, они даже личность нашего сына не установили», - возмущается тетя Манвела Азрояна.  

Мы узнали, что при предъявлении обвинения сотрудники правоохранительных органов «привели с собой своего адвоката», которому Азрояны не доверяют.

Кстати, родственники другого раненого военнослужащего, Нарека Саакяна, тоже с недоверием относятся к версии и обвинениям, выдвинутым органом предварительного следствия.