Нельзя спекулировать горем людей...
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Маргарита Хачатрян, председатель Координационного совета "Солдат", ссылаясь на решение правительства N 668, которым семьям погибшего дается по 30 000 драмов, сказала:
"Мы пошли поговорить, ожидая изменения решения. Это не честь для матерей борцов за свободу выходить на улицы. За целый год правительство не ответило на 8-10 заявок, ни одного ответа - ни положительного, ни отрицательного. Я убедилась в одном, что наше правительство основано на лжи, фальсификациях, премиях, уголовных обвинениях друг против друга и в ведении родины к гибели".
Итак. Правительство выделяет деньги семьям погибших солдат. Маргарита Хачатрян же говорит, что этого недостаточно, добавьте еще, а если не добавляете, то ведете страну к гибели, основываетесь на лжи и фальсификации.
Фото 4rd.am
И черт с ним, что сейчас огромная часть бюджета в Армении направлена на борьбу с коронавирусом, на смягчение социально-экономической ситуации, хотя не сказал бы, что деньги потрачены oчень уж эффективно. Но ситуация теперь такова. Казалось бы, что можно месяц-другой потерпеть, ситуация немного улучшится, экономика станет более активной, люди начнут работать. Нет, денег дайте, то, что вы даете, недостаточно.
Согласен, это деликатный вопрос, мы всегда должны обращать внимание на вопрос о семьях погибших, но Маргарита Хачатрян уже 10-15 лет спекулирует этим вопросом, делая из этого флаг, выставляясь при любом удобном случае, постоянно появляясь в скандалах, оскорбляя всех налево и направо. Она давно уже настолько исказила и измарала эту тему, что многие родители убитых солдат, услышав ее имя, убегают, чтобы их имена не попали в один ряд с ее именем.
А в целом, нашему министерству обороны и правительству есть, конечно, чем заняться в этом вопросе. Желательно, чтобы была организована структура, занимающаяся этими вопросами, благодаря которой будет налажена прочная и эффективная связь с семьями убитых или инвалидов.