Как сержевцы "боролись" с коррупцией

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

На вопрос, почему Республиканская партия не боролась с коррупцией таким образом в течение десяти лет, он ответил: "За время нашего правления эта борьба улучшалась с каждым годом. Наша проблема, вероятно, заключалась в том, что мы делали это медленно и не делали популистских объявлений и демонстративно не ловили людей, брали с них деньги и отпускали их".

Это выдержка из интервью бывшего заместителя министра обороны, члена РПА Артака Закаряна сайту 168.am.

Для характеристики этой ситуации у наших стратегических союзников есть типичное выражение: наглость - второе счастье. В отношении половины бывшего правительства возбуждены уголовные дела, некоторые находятся под стражей в рамках действующей судебной системы, а это означает, что инкриминируемые им поступки являются достаточно обоснованными и серьезными, некоторые из них бежали, а республиканец при этом заявляет, что они с каждым годом улучшали борьбу с коррупцией.

По всей видимости, брат Сержа Сашик Саргсян в результате этой борьбы вложил в только один из банков 30 миллионов долларов, и теперь послушно подарил их государству. По всей видимости, потому племянник Сержа, сын Сашика Нарек Саргсян бежал в Чехию и скрывается там под именем гражданина Гватемалы Франклина Гонсалеса. Видимо, в результате плодотворной борьбы с коррупцией семья другого брата Сержа Саргсяна незаконно накопила миллионы долларов, а в настоящее время находится в бегах, потому что они не могут объяснить их происхождение. В результате многолетних плодотворных усилий по борьбе с коррупцией, отец Михаила Минасяна, Ара Минасян, с каждым годом увеличивал присвоение ассигнования на бесплатное бюджетное лечение. О миллиардах Роберта Кочаряна я уже молчу...

Сашик Саргсян и его сын "Гонсалес". Фото hraparak.am

Только в одном вопросе можно частично согласиться с Артаком Закаряном. Уголовные дела не должны быть прекращены в случае возвращения наворованных денег. Нужно сделать все возможное, чтобы оставшиеся у них средства расходовались исключительно на адвокатов, а не на средства массовой информации.