Что такое рейтинг Ванецяна?
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Со вчерашнего дня бывшие представители власти находятся в трауре... Видите ли, Пашинян отправил в отставку самого профессионального кадра в правительстве. Конечно, несколько смешно слышать это от людей, которые жаловались на работу того же СНБ, представляя ее работу как политически мотивированную. Однако их выступления давно уже не удивляют общественность. Те же средства массовой информации прежних и проплачиваемые ими "статусники" также пытаются представить, что СНБ достиг больших успехов за последние 1,5 года, и Пашинян убрал деятеля, имеющего почти равный ему рейтинг.
Фото arminfo.info
Давайте разберемся, насколько это близко к реальности.
Во времена Сержа Саргсяна СНБ настолько плохо исполняло возложенные на него обязанности, что даже небольшие перемены принесли бы большую популярность любому руководителю СНБ в Новой Армении. Между тем, прослушка руководителя страны была безусловно провалом.
Дело о 1 марта. Делается попытка приписать это раскрытие только СНБ. То, что у нас сегодня есть судебное дело, больше является результатом работы следователей Специальной следственной службы и наследия распущенной Группы по установлению фактов. А то, что СНБ не смог предотвратить исчезновение и побег ряда ключевых свидетелей по делу, является не чем иным, как провалом. СНБ также не смогла "изолировать" судей по этому важному делу. Именно СНБ должно было нейтрализовать все проблемы, которые угрожали судьям по делу Кочаряна. Невмешательство властей вмешиваться в дела судебных органов была недостаточной для создания независимого суда. СНБ должна была быть в состоянии предотвратить теневое влияние прежних властей на суд.
Действующие власти неоднократно заявляли, что прежние вступают в сделки с судьями, но до сих пор СНБ не в состоянии была или не хотела раскрыть подобный эпизод. Судьи тоже из плоти и крови, видят, что власти ничего им не говорят. С другой стороны, появляются люди, которые делают заманчивые финансовые предложения, не забывая также пригрозить, что мы вернемся к власти, и отклонение предложения будет в будущем иметь плохие последствия для не желающих сотрудничать судей. Судья видит, что правительство либо не может, либо не желает этому помешать. Потому он вступает в сделку - с учетом финансовых факторов и факторов безопасности.
Суд над 1 марта чрезвычайно важен для будущего Армении. Но Ванецян не смог внести свою лепту в это дело.
Теперь насчет рейтинга. Хорошо это или плохо, но на данный момент источником рейтинга любого провластного деятеля является премьер-министр. Именно благодаря его политической воле, особенно лидеры силовых структур могут иметь или не иметь рейтинг. Только будущее покажет, есть ли у Ванецяна собственный рейтинг или это была квота, предоставленная премьером.