Кто осуществил прослушку начальников СНБ и ССС?

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В то время как наши власти были заняты учениями "Шант-2018", приведя госаппарат в "военное положение", в сетях распростанилась запись прослушанного телефонного разговора между начальником СНБ Артуром Ванецяном и руководителем Специальной следственной службы Сасуном Хачатряном. Они говорили о деле по "1 марта".

Но неважно о чем они говорили - сам факт того, что подслушаны были начальники СНБ и ССС и эта запись оказалась в соцсетях - сам по себе позорный факт. Произошедшее стало ударом не по Николу Пашиняну, а по Республике Армения: в центре мишени оказались лица, играющие самую ответственную роль в вопросе безопасности страны! Да и не ясно, какие еще материалы имеются на руках у тех, кто прослушал и опубликовал все это. 

Интересно также, что беседа эта была размещена в соцсетях 5 сентября, тогда как СМИ узнали и опубликовали 11 сентября. И я уже не удивлюсь, если окажется, что размещена она была задним числом...

Генпрокуратура возбудила уголовное дело, и теперь этих лиц надо срочно найти, в противном случае...

И хотя Ванецян заявил, что не склонен думать, что в его системе есть предаели, не надо забывать, что тюремная фотография Манвела Григоряна попала в СМИ именно посредством высокопоставленного должностного лица СНБ. А следовательно, не исключено, что в системе СНБ найдутся еще люди, которые работают еще со времен Роберта Кочаряна и Сержа Саргсяна и могут иметь теплые отношения с ними или их окружением

Кроме того, несколько лет назад пошли разговоры о том, что некоторые высокопоставленные лица и предприниматели-богачи приобрели подслушивающие устройства - такие, какими пользуются в правоохранительных органах и пытаются таким образом держать друг друга под контролем. 

Ну вот, поскольку прослушка до сих пор доступна в сети, предлагаю ее вашему вниманию. На самом деле, в ней ничего страшного нет, обычный рабочий разговор. Но сам факт прослушки, повторяю - ужасающий.