Какая у нас происходит революция?

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Так как мы близки к реализации очередного этапа, то можно и пофилософствовать. А именно - задуматься о терминах и понятиях.

За разворачивающимся в Армении движением закрепляется название "бархатная революция". Понимаю, что "сдвинуть" существительное и убеждать, что это не революция лишено смысла, - никто не поддержит. Однако может подумаем над определение - "бархатная"? Оно описывает методы и технологию, на основе которых развивается процесс. 
Однако, думаю, мы имеем право и должны нагрузить происходящее другой семантикой. Надо подчеркнуть уникальность происходящего и не привязывать его к технологиям, которые универсальны и не зависят от общества, в котором они используются.

А происходящее действительно уникально. Попробуй собрать 50-100 000 человек, и чтобы не было поломано ни одно дерево, не разбита ни одна витрина. Даже в хваленной Западной Европе это немыслимо. И это стало реальностью, так как это была не толпа, а именно собрание граждан. Забытое в центре европейской ойкумены поведение и форма общественной коммуникации, к которой прибег армянский народ на границе цивилизации, так как все прочие формы оказались парализованы. 

Сейчас я бы предложил подумать на следующими вариантами названия процесса:

  • революция права; 
  • революция национального согласия.

То есть надо "разгрузить" революцию, сделать ее технологией, каковой она и является, переместив смысловое ядро на другое слово-понятие, которое становится основным.

Возможно будут и другие и лучшие предложения. Главное - сам подход к наименованию движения. Подчеркивать не технологии, но уникальные черты. Для меня это правовое мышление молодежи. Ее апеллирование к закону, а не силе и насилию. И второе - то, чего мы добились буквально вчера - национальное согласие, выбор в пользу такого согласия, а не войны.