Церковь и ОМП

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Когда президент России Владимир Путин представил свое первомартовское обращение Федеральному собранию, во время которого были представлены новейшие вооружения российского арсенала, и в число которых было и оружие массового поражения, в армянском сегменте фейсбука было немало таких, кто не меньше русских, а может даже больпе восхитились успехами российского оружия. Хотя очень трудно сказать, послужат ли когда-нибудь эти виды оружия делу защиты нашей страны. Были и критики, однако никто не заметил один нюанс.

На заседании Федерального собрания присутствовали не только политические деятели, но и духовные: патриарх Кирилл, высокопоставленные церковники, муфтии и пр. Среди них был и предстоятель Нахичеванской и Российской епархии Армянской Апостольской церкви архиепископ Езрас Нерсисян - брат Гарегина Второго, со своей церковной свитой. 

Присутствие представителей российской Православной церкви еще можно понять. Патриарх Кирилл освятил русское оружие, в том числе и оружие массового поражения и, как государственно-ориентированная церковь, присутствовал там. В какой-то мере понятно также присутствие мусульманских муфтиев, как граждан России. Однако непонятно то, что оружию массового поражения аплодирует Армянская Апостольская церковь... 

Что получается? Армянской Апостольской церкви приемлемо оружие массового поражения? Может и применение его тоже приемлемо???  Или же тут действует избирательное отношение - приемлемо, если оно российское, да еще и освященное Кириллом???