Азнавур возложил вину за ситуацию в Армении на руководство республики

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Всемирно известный шансонье Шарль Азнавур подверг жесткой критике политику властей Армении, которые, по его словам, недостаточно эффективно борются с коррупцией и ставят под угрозу будущее армянского государства. "В то время, как одного сажают за то, что он украл два су (франц. копейка), на свободе остаются те, кто украл миллионы. Они остаются безнаказанными. Это неприемлемо и ненормально", — сказал Азнавур в интервью изданию Nouvelles d’Armenie, которое приводит радиостанция "Азатутюн". "Мы должны понять, что у нас прекрасная страна, которую надо развивать, иначе она может исчезнуть, как исчезли некоторые древние цивилизации. И ответственность за это будут нести руководители Армении», — сказал Азнавур. По его словам, он говорил с руководителями Армении об этом: «Я их не щажу. Я говорю то, что думаю». По словам Азнавура, Армения не на плохом пути, движется вперед, есть и хорошее. Главное препятствие - клеймо, оставленное коммунистическим строем, и чтобы от него освободиться, надо пройти какой-то путь. 

Напомню, что Азнавур одновременно является послом Армении в Швейцарии, что, однако, не мешает ему время от времени выступать с жесткими заявлениями в адрес нашего руководства.

И вот, наш МИД посчитал нужным выступить по этому поводу с "разъяснениями". 

"Изучив оригинал интервью на французском языке, стало ясно, что радиостанция "Азатутюн" изменила акценты интервью и представила интервью шансонье в виде критики в адрес властей Армении", - говорится в сообщении МИД, где также "сообщается", что радиостанция привела интервью отрывками и вне контекста, "тогда как в оригинале Шарль Азнавур положительно представляет реальность". 

Таким образом, надо отметить, что с разъяснениями по интервью выступает не автор, а МИД. То есть, если бы Азнавур считал, что его переврали - это одно. Но он не выступил с опровержением. Значит согласен.

Еще один нюанс. Любого другого посла (и не только), конечно, если бы он осмелился на такое, заставили бы дать опровержение. Но, это не тот человек, на которого можно было бы надавить - вот МИД сам и взялся за это неблагодарное (или благодарное?) дело.