ГРАЖДАНЕ попадаются даже в партиях-конъюнктурщицах. 1-го Марта было убито больше 10 человек

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

“Число жертв 1-го марта было больше десяти, а обстоятельства смерти убитого 1-го марта Закара Ованнисяна показывают, что убит он был полицейскими”. Об этом вчера, на встрече с журналистами, сказал член партии Национально-демократический союз, член Временной парламентской комиссии по изучению событий 1-го Марта Артавазд Варданян.

Варданян уверен, что комиссия всерьез не занималась изучением событий: “Например, лужи крови. В результате исследования были обнаружены 5 таких луж. Но образцы крови из этих луж не сравнивались с составом крови погибших или раненных. То есть, если бы исследования показали, что образцы совпадают с образцами крови именно этих 10-ти погибших, то сомнений у меня бы не было. Однако, если бы выяснилось, что один из них не совпадает, то уже возникли бы серьезные вопросы. Это не единственое основание моих сомнений, но думаю также, что одного этого достаточно, чтобы утверждать что жертв было больше десяти”.

Артавазд Варданян уверен, что 1-го марта режим, боясь потерять власть, прибегнул к кровопролитию. “Во время изучения фактов в комиссии была даже убежденность в том, что после опубликования доклада ряд высокопоставленных чиновников подадут в отставку, однако, месяцы спустя поняли, что все вовсе не так. Следственная служба собрала у нас все видеоматериалы, предоставленные Группой по сбору фактов. То есть не дала даже возможности ознакомиться с ними и сделать заключение. Какое заключение после этого должна была сделать комиссия?” – подчеркнул Варданян.

Артавазд Варданян на подписал заключение Временной парламентской комиссии, и этот факт возмутил председателя НДС Вазгена Манукяна до такой степени, что последний пригрозил исключить Варданяна из партии.

__________________________________________________

Напомню, что Вазген Манукян, первый премьер-министр Армении, стал после своего смещения "несгибаемым" оппозиционером. Но оппозиционным он был не в отношении государственного уклада, не в отношении методов управления, не во всем том, о чем мы привыкли думать, произнося слово "оппозиционер". Он стал и продолжает оставаться оппозиционным к одному только первому президенту Армении Левону Тер-Петросяну. Этот "патриот", произносивший в свое время пламенные речи о верховенстве демократии и национальных идей, в пух и прах разносивший руководство Армении 1990-1998 года, быстренько прогнулся, как только ему предложили пост председателя совершенно пустой и никчемной Общественной комиссии. Этот вечный "кандидат в президенты" ни словом не обмолвился о фальсификации президентских выборов 2008 года, не осудил учиненную властями бойню 1-го Марта. Для этого параноика хорошо все, что плохо Тер-Петросяну - это стало альфой и омегой его жизни, его политической деятельности. Теперь бывший "оппозиционер", затем квазиоппозиционер, стал открытым и ярым провластным деятелем. Таким же как Арташес Гегамян и Артурик Багдасарян. Последние прошли почти такой же путь.