СКП: в расследовании громких терактов в Ингушетии и Дагестане есть успехи
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
«По словам главы СКП, в расследовании покушения на ингушского президента, в частности, у следствия есть видеоматериалы, которые сейчас анализируются специалистами.» Вопрос в том, чтобы этот видеоматериал не стал бы таким же вещественным доказательством, как палец ноги с педикюром, обнаруженный на месте покушения.
Иформация, которую время от времени обнародует следствие весьма противоречивая. Как помните, первоначальные версии о том, что покушение на президента Ингушетии могли совершить то подросток, то женщина, не нашли своего подверждения. Просматривая сообщения в СМИ о заявлениях представителей следственных органов, складывается немного странная, непоследовательная картина:
26.06.09 г Ответственность за покушение на президента Ингушетии берет на себя «Специальная оперативная группа моджахедов»
27.06.09 года на сайте Кавказский центр заявление «Риядус Салихийн» о своей ответственности за покушение на президента Ингушетии.
30.06.09 г. сообщение,что «Машиной Toyota, с помощью которой был взорван кортеж президента Ингушетии Юнус-Бека Евкурова, по данным следствия, управлял мужчина, об этом сообщил официальный представитель Главного следственного управления Следственного комитета прокуратуры по Южному федеральному округу»
«В то же время глава СКП считает, что "терроризм на Северном Кавказе - уходящая тема, при условии, что будут продолжены спецоперации, будет укрепляться государственность и если следователи научатся раскрывать преступления", пишет "Российская газета".
«На встрече с журналистами Бастрыкин рассказал также о расследовании преступлений грузинских военных в ходе прошлогодних военных действий в Южной Осетии. По его словам, "в полной мере доказан состав преступления: геноцид и убийство большого числа мирных граждан". Потерпевшими по делу признаны 5315 человек.
Геноцид, кто бы и где бы его ни совершали, должен быть осужден категорически, как должны понести ответственность и те, кто его совершал. Только в данном случае, кажется, все это из уголовной переведено в исключительно политическую плоскость. Более того, двойные стандарты государтсва, когда оно одни события квалифицирует как геноцид, а другие (убийство сотен, тысяч, десятко тысяч и сотен тысяч граждан, сначала в Пригородном райное в 1992-м, затем в Чечне, начиная с 1994 г.) по-другому, потому, что оно само совершило геноцид - не может привести к справедливости ни в какой степени