Так говорить с террористами или нет? Или «мочить в сортире вместе с заложниками»?

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Конституционный суд России отказал в рассмотрении жалобы Всероссийской общественной организации "Голос Беслана", в которой представители организации просили признать ст.14 п.2 федерального закона противоречащей конституции РФ.

=============================================================

По большому счету в этом споре на чаше весов стоят две вещи - жизнь людей и интересы государства. Никакие аргументы меня не убедят меня в том, что второе может оказаться важнее первого. Россия имеет богатую историю терактов с массовым захватом заложников. И все они закончились трагично. И до сих пор нет ни малейшей гарантии, что теракт подобный бесланскому не может повториться. Это может случиться в любой момент, так же неожидано как и пять лет назад. На что расчитан это запрет? В Беслане не вели переговоры, так разве там была успешная операция по спасению заложников? Или это расчет на то, что боевики зная о запрете на переговоры откажутся от тактики захвата заложников?

Ну и кстати вопрос всем от бесланцев - противоречит ли по вашему мнению запрет на ведение политических переговоров с террористами конституционному праву на жизнь?

А.Ц.