Оппозиционер номер один Вячеслав Гобозов снят с предвыборной гонки.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Вячеславу Гобозову, лидеру оппозиционной партии Южной Осетии «Отечество» отказали в регистрации для участия в парламентских выборах.

 

Причина – ценз проживания в Южной Осетии. Гобозов действительно живет в Северной Осетии, где является главным редактором газеты «Пульс Осетии».

 

Формально власти ЮО правы. На деле – выкинули всех оппозиционеров из выборов, забронировав себе теплые места в парламенте. Еще раньше «кинули» Роланда Келехсаева, отняли просто партию. Но и оппозиция хороша, ни тот ни другой не поддрежали друг друга, когда на них «катили бочки». То есть, друг друга они может и не должны поддерживать, это их право, но вот закон, о котором они все говорят – должны. И реагировать должны на все нарушения, а не только касающиеся их лично.

 

В общем, тут мой приятель, активист югоосетинский, все более детально расписал.

К вопросу о том, кто такой оппозиционер в Южной Осетии.

Специально для «Кавказского узла», Алан Парастаев:


"С предвыборной гонки снят оппозиционер номер один Гобозов" - такими заголовками пестрят новостные ленты о Южной Осетии. Это их дело пестреть, а дело политика добиваться своих целей, а цель - власть. К сожалению Гобозов, будучи ещё и журналистом, спутал политику с новостными заголовками и в основном пестрел, вот о допестрелся!


Но это так лирика. А реальность в том что Э. Кокойты  с каждым следующим шагом все больше приближается к тому что его можно будет называть единственным политиком на юго-осетинском политическом пространстве. Избавившись ранее от опозиционного Келехсаева он, как говорится, легким движением руки снял с выборов и опозиционного Гобозова.


Теперь оба  обвиняют Кокойты в нарушении законов. Да конечно создание альтернативной Народной партии и смещение Келехсаева не вписывается в законы о выборах и политических партиях. Да оседлость жителя Южной Осетии  трудно определить. Можно расписать еще до десятка нарушений и противоречий даже в самих законах о выборах. Но почему об этом не говорили наши оппозиционеры до того как их лишили возможности баллотироваться.


И оппозиционеры ли они вообще? Кто в партии Гобозова выдвинутых в депутаты когда-либо открыто выступал против политики Кокойты? Никто! Так что газета "Коммерсант" мягко говоря не права утверждая словами источника близкого к президенту, что Гобозов не стал включать в список партии людей Кокойты. Гобозов включил всех кого пожелал Кокойты и исключил всех тех с кем пришел к выборам.  А потом "исключили" его самого. Он решил что договорился, но есть такой закон и в политике и в бандюгстких понятиях - с предавшим своих чужие не договариваются.


Есть такой Закон в политике, а Закон надо уважать. (Извините за каламбур уважаемый Кочиев Ахсар известный в Цхинвале как Закон). А каламбур в том что  Ахсар Николаевич Кочиев - Закон и был единственный оппозиционер в партии Гобозова. Но  исключил его из списков как раз сам Гобозов!