военная тема в "Оскаре" 2019

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

если честно, то плевать я не хотел на то, кто кому какие премии вручает, и кто кого как восхваляет. но фильмы в этом году выдвинуты действительно хорошие, это вам не "ВыПивший", реально фильмы, о которых можно спорить. 

если коротко, то главный лауреат - корейский "паразиты" - вообще не стоит такой награды. это обычный социально важный важный фильм. да, он хороший. да, актуальный, прям для всех. но без магии.

напротив, "Однажды в Голливуде" Квентина - не спрашивайте меня о чем. я это в себе лучше подержу и не буду лишний раз распространяться, настолько мне дорого. это чистое волшебство кино, сказка, в которую веришь, перевернутая вверх дном трагедия. "паразитов" зачем пересматривать? там все сразу ясно. а это можно много раз...

но самое интересное в этом году это негласное противостояние двух фильмов на схожую тему. один о WWI, другой о WWII. это "1917" Сэма Мэндеса против "Кролика Джоджо" Тайки Вайтити. 

так вот, первый, весь такой новаторский и напыщенный, который напоминает прохождение компьютерной игры (в чем восторг от этой режиссуры, я так и не понял), а второй наоборот, снятая традиционными способами комедия о войне. в первом все черно/белое (кроме картинки): фашики - плохие, "наши" - хорошие. во-втором однозначного вообще нет. первый вызывает желание ненавидеть врага, второй - смеяться и поражаться глупости войны одновременно. "1917" - фильм военный, "Кролик Джоджо" - антивоенный. 

какое это размышление имеет отношение к Кавказу? а к кому она не имеет отношения?

АЦ