Зверополис – мир, в котором мы живем.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Все уже настолько смешалось и перепуталось, что уже и мультики на мультики не похожи. Остался в недоумении от просмотра «Зверополиса». Думал, что иду с сыном на детский мультфильм, а вместо этого мне показали рисованный боевик с абсолютно взрослым закрученным сюжетом и актуальной для сегодняшней ситуации в мире проблематикой. В мультике показан мир, где за власть борются хищники и травоядные, но параллель очевидна, это и черная и белая расы, это и эмигранты и коренное население, это и межрелигиозная вражда и все что сейчас раздирает мир. При этом, в борьбе за власть идут в ход любые способы, хитрость, политические интриги, подстава, демонизация другой группы и выставление себя в образе жертвы. Скажите, что из этого поймет ребенок (мультфильм 6+)? Он видит только крольчонка, волка, ленивца, но он не может понимать суть происходящего на экране.

Он не может понимать и заключающую мораль о том, что все одинаковы и не бывает плохих этносов или религий. А если ему это даже все разжевать, то уж поспорить с этим он точно не сможет. А ведь есть люди, которые с этим запросто поспорят, и это мнение становится все более популярным в Европе. А тут сплошная пропаганда равенства и толерантности. Я не против равенства и толерантности, я за! Но мир гораздо сложней, чем вдалбливание этих двух слов в детские головы.

Ну и кроме того, я просто хотел мультик, я не хотел думать о проблемах мира, я и так знаю, что он катится к черту. Я хотел пойти с сыном, чтобы погрузиться в его детский мир, чтобы нам потом было что обсудить, посмеяться, повторять шутки, а тут, ему рассказали одно, а мне совсем другое. И мы получается как бы были вместе в кино, а обсудить не знаем что. Да и вообще, чисто внешне, вроде формально детский мульт, а зал полон взрослых компаний, которые жрут тоннами семечки, свинячат под собой и ржут в голос когда им показывают рисованного крестного отца – мышь или барана – варщика синего метамфетамина из наркосериала «Во все тяжкие».

Да, все идет по линии обобщения и слияния. Раньше на столе лежали телефон, часы и калькулятор. Теперь телефон это и есть - и часы, и калькулятор, и фонарик, и тонометр и много чего еще. С искусством то же самое, фильм это и мультфильм и наоборот. Если это для достижения художественного эффекта, то я не против, я за любые эксперименты с формой, а если это только, чтобы затащить побольше народа в кинотеатры, то я не в восторге. В следующий раз и бабушка наверно придет.

АЦ