СМИ - социальная база террористов? круглый стол в ВИУ (видео).
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
в последнее время что-то так много наездов на СМИ, что ощущение, как будто все беды в мире от журналистов. то Меликов в Пятигорске призвал все СМИ к ответственности в тяжелое для всего мира время, то Баринов назвал дагестанские газеты практически предателями национальных интересов.
пару дней назад был по приглашению Владикавказского института управления на круглом столе "Современные технологии профилактики экстремизма и терроризма и социальная ответственность СМИ". если коротко, то запомнилась больше всего фраза "СМИ - социальная база террористов", а также призывы к более смелому и активному применению 282 статьи УК РФ против журналистов. ну и несколько поучительное отношение к журналистам в общем.
возразил спикерам как мог - все знают что такое 282 статья, там очень широкое поле для толкования. но почему в связи с этим законом упоминаются всегда СМИ? они что -целевая группа этого закона? почему например общественники не призывают к более активному ее применению в отношении чиновников? они ведь тоже бывает разжигают ненависть своими неумными законами между двумя социальными группами, примеров немало можно привести. требовать исполнения закона надо по факту, в отношении всех, а не только СМИ (неправительственным), которые не угодны своей деятельностью федеральным властям.
кроме того, как себя чувствовать журналисту после фразы "СМИ - социальная база террористов"? для человека который не особо задумывается она прозвучит как "журналист - пособник террориста", разве не так? к чему очернять и так исковерканный российской действительностью облик работника СМИ?
журналист это человек, который своей работой создает промежуточный конфликт, он не должен нравиться, но это не значит, что он на стороне вселенского зла и терроризма.
на видео ниже два выступления - профессор кафедры исторического факультета МГУ Володихин Дмитрий и руководитель сектора кавказских исследований Российского института стратегических исследований Артур Атаев.