Осетия - страна несбывшихся надежд, возлагавшихся на президентов

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Тамерлан Агузаров сделал, можно сказать, эффектный старт. всего несколько месяцев у власти, а люди уже под впечатлением. причем, насколько это работает на положительный имидж нового главы республики, настолько же и на отрицательный имидж предыдущего. потому что достижения-то в основном пустяковые. трамваи стали ходить чаще, Пушкинский сквер привели в чувство и тд. ну и в рекордные сроки достроили школу в центре города, которая стояла несколько лет. и все понимают, что все это можно было сделать просто слегка проявив желание к решению проблем, но оно оказывается даже на таком уровне отсутствовало. поэтому, видя это все, люди продолжают посылать лучики ненависти предыдущим властям. как сегодня кто-то пошутил в соцсетях: "Ругал режим Мамсурова еще до того, как это стало мейнстримом".

провальное десятилетие для Осетии, которое традиционно в России закончилось переводом главы в Совет Федерации. а другая невеселая традиция в том, что уже третий осетинский президент уходит, оставляя в памяти людей преимущественно негативные воспоминания. практически так же провожали и Галазова и Дзасохова. правда, в отношении Галазова позже общественное мнение сместилось в положительную сторону, но тогда, в 1998-м, все хотели, чтобы он ушел, достаточно посмотреть итоги того голосования. и все надежды возлагали на Дзасохова. как уходил Дзасохов, уже все помнят.

по этой логике, современная Осетия - страна несбывшихся надежд, возлагавшихся на избранных президентов (кроме Мамсурова - назначенца). ни один их не оправдал, хотя с каждым они связывались.

повторится ли эта история в этот раз? пока говорить рано, миф о главе Осетии Тамерлане Агузарове только начинает формироваться в умах людей, и этот эффективный старт пока ни о чем лично для меня не говорит. только напомню, что это уже второй не избранный, а назначенный руководитель республики, что формально лишает народ Осетии права с него что-то спрашивать, а его, в свою очередь, перед этим народом отчитываться.

АЦ