Кремль признает потери...
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Активные действия вооруженных сил ЧРИ против армии России в летне-осенний период, видимо, все же заметили и в Кремле. Хотя до сих пор любая информация об успешных масштабных операциях ВС ЧРИ считалась пропагандистским трюком чеченских командиров и политиков.
Все попытки показать истинное состояние вещей в Чечне кремлевский генералитет и спецслужбы относили к дезинформации.
А иначе и быть не могло. Информация о настоящем состоянии российской армии в Чечне сразу бы изменила мнение общественности о происходящем, что привело бы к резкому спаду рейтинга Путина (а как всем известно, Путин стал президентом благодаря второй чеченской войне), чего бы им Путин не простил. Стало быть, силовые ведомства, беспокоясь о сугубо личном благосостоянии, заведомо обманывали российскую и мировую общественность.
Но как говорится, "гром грянул". Цитирую:
"Глава правительства Чечни Станислав Ильясов заявил, что в ближайшее время будут назначены новые руководители УВД и УФСБ по Чеченской республике, сообщает РИА "Новости". По словам председателя правительства Чечни, кадровые перестановки позволят укрепить порядок в Чечне, необходимый для спокойной жизни населения, будут способствовать улучшению взаимодействия в действиях силовых структур".
Как бы не старался С.Ильясов красиво и тактически преподнести данную замену в силовом блоке, всем известно, в каких случаях заменяется руководство в силовых структурах, особенно участвующих в военных конфликтах!
Видимо, не получилось "быстрой войны". Чеченское руководство с самого ее начала (сентябрь 1999 г.) не раз заявляло, что все предлоги и причины, послужившие поводом, для начала войны, есть надуманные и изобретены московской партией войны, желающей реванша за первую чеченскую войну 1994-96 гг.
С момента вывода войск в 1996 г. была запущена пропагандистская машина спецслужб и подконтрольных СМИ с единственной целью - навязать российской и мировой общественности образ "чеченского терроризма". Нет и еще раз нет, терроризм нельзя привязывать к какому-либо определенному народу, не может быть нации террористов. Терроризм, как и бандитизм, не имеет национальности. А в конкретном случае с Чечней мы наблюдаем многовековую освободительную борьбу чеченского народа!
Исходя из вышесказанного, можно понять, что у чеченского народа нет другого выбора, как защищаться. Мы воюем на своей территории, мы защищаемся, мы защищаем Родину.