Руководитель ансамбля "Адыги" считает нападение на музыкантов из Кабардино-Балкарии хулиганством

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

"У нас в субботней драке тоже пострадали несколько человек из ансамбля, но так сильно, как Заур Тутов, никто. Есть ушибы, ссадины. Раньше никаких угроз в адрес нашего ансамбля не было, всегда все спокойно было, - заявила сегодня корреспонденту "Кавказского узла" основатель и руководитель ансамбля народного танца "Адыги" Эмма Кабертай. - Это могло с любым произойти. Это не было направлено конкретно против ансамбля, а просто обычное хулиганство. Мы не настолько известные люди, что бы нас кто-то специально поджидал".

"Молодежь сидела, пила пиво, но она никого не ждала. Просто местные ребята, там очень приятное место. Говорят, они там часто собираются, - рассказывает Кабертай. - Мы не так давно там занимаемся, в любом случае таких происшествий раньше не было. Но в этот день был футбол, они были все в этих шапочках спартаковских. Болельщики после футбола, возбужденные пришли, немного выпили, поэтому все так и завязалось".

Напомним, что в районе дома 49 по проспекту Буденного в Восточном административном округе Москвы в субботу был избит неизвестными молодыми людьми известный баритон, народный артист России, министр культуры Кабардино-Балкарии Заур Тутов.

Тутов вместе с женой выходил из студии народного танца в ДК "Соколиная гора", когда на него напали. В этом ДК дочь Тутова и другие дети занимаются национальными танцами. Жена Тутова сообщила "Эху Москвы", что напавшие молодые люди выкрикивали националистические лозунги.

"Сначала там все довольно мирно было, молодежь приглашала наших ребят - давайте посидим вместе, пива выпьем, поговорим. Но наши отработали на репетиции четыре часа, устали и отказались. А потом уже начались оскорбления, - говорит Эмма Кабертай. - Но "национальной почвы", как сейчас говорят и пишут, не было. Просто люди до определенной степени напились, и им надо к чему-то придраться, то придерутся к чему угодно. Были бы евреи, кричали бы против евреев. Были бы русские, то с такой же легкостью бутылки летели бы в них. Мы попали под горячую руку".

Автор: