Власти Кабардино-Балкарии не располагают точной информацией о числе боевиков, убитых в Нальчике

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Правоохранительные органы Кабардино-Балкарии до сих пор спорят о количестве трупов, обнаруженных после спецоперации в доме по проспекту Шогенцукова. Как заявил министр внутренних дел Кабардино-Балкарии Хачим Шогенов, во время спецоперации по уничтожению боевиков в Нальчике по улице Шогенцукова было уничтожено три боевика. Причем одного разорвало на части, так как на него был надет пояс шахида. Эту информацию опровергло руководство прокуратуры Кабардино-Балкарии, заявив, что в квартире по улице Шогенцукова обнаружено два тела, и никаких следов разорванного тела не обнаружено.

Один из местных наблюдателей на условиях анонимности сказал корреспонденту "Кавказского узла", что "скорее всего министр выдает желаемое за действительное, чтобы преувеличить заслуги своего ведомства. Его не волнует, что об этом думает общественность. Откуда, например, министр мог знать, что в квартире, куда никто не вошел и не вышел, и откуда не прозвучало ни звука, на кого-то надет пояс шахида".

В настоящее время достоверно установлена личность только одного из обнаруженных тел. Это-житель Волгодонска Виктор Сенченко, которого опознали родные. Второй труп обгорел настолько, что идентифицировать его можно только после проведения дорогостоящей генетической экспертизы. Между тем уже высказаны несколько предположений о личности убитого. По одной из версий, обгоревший труп - некто Юрий Меновщиков, который якобы во время службы в армии перешел на сторону боевиков. Ранее звучали также имена Игоря Луцканова и Аслана Темирбулатова. По мнению прокуратуры Кабардино-Балкарии, судить по найденным в квартире документам о личностях убитых невозможно, так как за годы войны в Чечне утеряны документы более пяти тысяч граждан.

Автор: