Коммунисты Армении считают себя единственной радикальной оппозицией в стране

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

"Происшедшее на 36 съезде Компартии не укладывается ни в какие рамки. Бывшие секретари партии, которые пытались препятствовать работе съезда, по сути, не коммунисты, а обиженики". Об этом заявил журналистам второй секретарь ЦК КПА Фрунзе Харатян, комментируя поведение исключенных из рядов партии секретарей: Санатрука Саакяна, Хорена Саргсяна и Норика Петросяна. По словам Ф.Харатяна, если последние были не согласны с решением Пленума ЦК Компартии Армении (КПА), то они должны были обратиться к съезду, а не пытаться его сорвать.

Секретарь компартии отметил, что поражение КПА на последних парламентских выборах в 2003 году имело свои корни. В частности, из-за того что некоторые высокопоставленные партийцы, и в первую очередь Санатрук Саакян, приняли решение о поддержке на президентских выборах не тогдашнего первого секретаря ЦК КПА Владимира Дарбиняна, а кандидатуру председателя "Национального единения" Арташеса Гегамяна, это создало большие проблемы для КПА на выборах в Национальное Собрание Армении. А именно: часть электората КПА поддержала Арташеса Гегамяна и на парламентских выборах, что явилось и причиной не только поражения КПА, но и того, что партия, по сути, "потеряла свое лицо".

Фрунзе Харатян заверил, что единственной радикальной оппозицией в стране является именно КПА, так как ее цель не смена личностей, а смена формации и возвращение к социализму.

Относительно возможного примирения в объединении с отколовшимися от Коммунистической партии Армении коммунистами, создавшими новые компартии, Фрунзе Харатян заявил, что КПА не имеет никакого желания объединяться с теми, кто исключен.

Автор: