Беслан: штаб по освобождению заложников не владел информацией о требованиях террористов
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
"По просьбе заместителя председателя парламента Республики Северная Осетия Станислава Кесаева с первого дня после захвата школы я был привлечен в штаб по освобождению заложников в качестве возможного посредника в переговорах. Но даже на второй день захвата никто не знал, чего же добиваются эти террористы, - рассказал Руслан Бадалов. - Все это время в СМИ выдвигались различные предположения о выдвинутых боевиками требованиях, однако в оперативном штабе эту информацию не подтверждали. По крайней мере, ни Кесаев, ни его советник Израил Тотоонти, с которыми я неоднократно связывался, такой информацией не владели. Я допускаю, что их об этом просто не ставили в известность".
"Вместе с тем были определенные разговоры (кстати, в какой-то степени это подтвердил и Дмитрий Рогозин в интервью радиостанции "Эхо Москвы") о том, что боевики передали в штаб видеокассету и конверт с письмом. В них они якобы излагали свои требования к властям. Но, как выяснилось позже, кассета почему-то "оказалась пустой", а письма и вовсе не было", - говорит Бадалов. Такой же загадкой, по его мнению, остается и тот факт, что спустя несколько дней после трагических событий в Беслане видеозапись с требованиями боевиков каким-то образом появилась в Турции, Грузии и других странах.