Транснациональная радикальная партия: нельзя вручать исламским террорристам монополию на чеченское политическое представительство

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В связи с событиями в Беслане Кармело Пальма, региональный советник от радикалов, и Игор Бони, секретарь Радикальной ассоциации "Аделаиде Альетта", заявили: "То, что случилось в Осетии, нельзя не только оправдать (нет никаких имеющих значение "если" и "однако"), но даже и понять в рамках политической и военной логики сопротивления российской оккупации Чечни. Какая бы то ни было попытка не только оправдать, но даже и "смягчить" в этом ключе трагические и темные события, поразившую Осетию бесчеловечную демонстрацию презрения к жизни, привела бы к двум политически разрушительным результатам. В первую очередь - к тому, что только террористам будет вручено представительство священных чаяний чеченского населения, годами подвергающегося попытке массового уничтожения - человеческого и гражданского. Во вторую очередь - к тому, что "террору Москвы" будет подарено удостоверение "антитеррористического оправдания", которое в эти годы заставляло все западные правительственные канцелярии наблюдать глазами соучастника за колониальной и геноцидной войной российских военных и полувоенных сил в Чечне. Нельзя чтить память невинных жертв фундаменталистского террора (осуществляемого также, но не исключительно чеченскими руками), продолжая поддерживать фальшивый тезис, согласно которому Басаев и Масхадов - это одно и то же. Или, более того, утверждая, что единственное исламское "военное" руководство, определенно не являющееся антизападным или антиевропейским - то есть представленное Масхадовым, Ахмадовым, Ханбиевым, - находится на службе у Аль-Каиды.

Еще более неосмотрительно - поддерживать эти явно фальшивые тезисы в ситуации, когда о чеченском геноциде никто просто ничего не знает, а единственные новости о чеченских террористических акциях - это те, в распространении которых заинтересованы террористы исламской части и российские "антитеррористы", не важно, правдивые или нет.

В то время как весь Запад, например в Ираке, занят тем, чтобы различить и отделить умеренные и готовые к сотрудничеству силы от сил экстремистских и фундаменталистских, чтобы поддержать первых и изолировать вторых, в Чечне продолжают путать и смешивать все и вся. Никому не кажется не только справедливым, но и удобным в "антитеррористических" целях смешивать Аль-Систани и Аль-Садра. Почему же нужно продолжать считать полезным, если таковы результаты, по-прежнему смешивать Масхадова и Басаева, делегитимизируя первого и фактически прославляя второго? Почему должно быть полезным продолжать отрицать, что план Ахмадова за временную администрацию в Чечне, контролируемую ООН, представляет собой политическую, а также и военную альтернативу террористической и "контртеррористической" бойне, которая грозит потрясать в ближайшие годы Кавказ и Россию?".

Турин, 3 сентября 2004 года