Дагестан: в правоохранительных органах не связывают между собой убийство начальника отделения милиции М. Шарипова и обстрел группы Самарского ОМОНа
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Вчера, 20 июля, в пригороде Махачкалы, вблизи поселка Шамхал был убит начальник поселкового отделения милиции Магомед-Шапи Шарипов. Примерно в 22:55 Магомед-шапи Шарипов направлялся из Шамхала в Махачкалу. Когда он уже выехал из села на трассу, его служебную машину обстреляли неизвестные люди. Подполковник от полученных огнестрельных ранений скончался на месте, а пассажир, который сидел в его машине получил ранение кисти правой руки.
С места происшествия следственной группой было изъято 22 гильзы калибра 7,62 мм. Основная версия происшествия связывается со служебной деятельностью, однако неофициальные источники в МВД утверждают, что служба тут вовсе не при чем. Поселок Шамхал - очень маленький, и по их словам, преступлений, совершаемых шамхальцами, очень мало. "Там могут привлечь за то, что украл корову или еще что-нибудь у соседа, поэтому думать, что за это ему мстят - глупо, - заявил корреспонденту "Кавказского узла" источник в МВД, - скорее всего, это личные разборки".
В эту же ночь в Махачкале неизвестный обстрелял из автоматического оружия, предположительно подствольного гранатомета, группу сотрудников Самарского ОМОНа, один из которых погиб, а трое получили осколочные ранения. Они находились у автомобильной стоянки гостиницы "Дагестан". Сейчас все силы направлены на поимку преступника, который сразу после обстрела скрылся с места происшествия.
В правоохранительных органах не связывают между собой два этих инцидента. По мнению следствия, обстрел милиционеров, скорее всего, дело рук преступной группировки "Дженнет". Члены этой вооруженной банды, начиная с 2002 года, отстреливают сотрудников милиции, судов и прокуратуры Дагестана. Число их жертв, вместе с самарскими омоновцами уже перевалило за 20. Часть преступников поймана, но некоторым пока удается оставаться на свободе.