Пострадавшая по делу взрывов жилых домов в Москве обвиняет суд в предвзятости
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Татьяна Морозова - потерпевшая по делу о взрывах жилых домов в 1999 году в Москве считает обстоятельства проходящего в Москве судебного процесса "окончательным доказательством причастности ФСБ к терактам". В телеграмме, направленной в адрес судьи Марины Комаровой, Татьяна Морозова протестует против отказа в ходатайствах, заявленных её адвокатом Андреем Онищенко, допросить в качестве свидетеля Михаила Трепашкина, арестованного незадолго до суда, а также исследовать версию о роли ФСБ в организации взрывов. Мать Татьяны Любовь Морозова погибла при взрыве на ул. Гурьянова 9 сентября 1999 г. Морозова обвиняет судью в предвзятости и называет процесс "заведомо предрешённой акцией политического характера, направленной на сокрытие истинных организаторов преступления", которая "окончательно убедила" ее, что "наиболее вероятным организатором преднамеренного убийства жителей домов в Москве и Волгодонске является Правительство РФ в лице ФСБ". Морозова выражает надежду, что "когда-нибудь российское судопроизводство выйдет из-под политического контроля и объективное разбирательство станет возможным". В этом случае, считает она, сама судья Морозова попадёт под суд как "соучастник данных преступлений посредством их сокрытия".
Прилагаем заявление Татьяны Морозовой, потерпевшей по делу А. Деккушева и Ю. Крымшамхалова судье Комаровой М.А.
"В связи с началом заключительной стадии суда по делу о взрывах домов в Москве и Волгодонске, настоящим заявляю решительный протест против Вашего отказа в моём ходатайстве, заявленном в судебном заседании, вызвать в качестве свидетеля адвоката Михаила Трепашкина, находящегося в настоящее время под стражей в СИЗО Матросская Тишина.
Как указывалось в ходатайстве, Михаил Трепашкин обладает важной информацией по делу, свидетельствующей о возможной причастности ФСБ РФ к взрыву дома по ул. Гурьянова 19, при котором погибла моя мать. В частности Трепашкин установил личность человека, арендовавшего помещение, где было заложено взрывное устройство. По данным Трепашкина, этот человек, Владимир Романович - агент ФСБ РФ, специализировавшийся на внедрении в чеченские группировки. Трепашкин, будучи моим адвокатом, имел от меня инструкции также поднять в суде вопросы: о возможной связи известного инцидента в Рязани с взрывами в Москве; о проверке показаний Гочияева о том, что он предупредил власти о закладках устройств в Копотне и на Борисовых прудах; об известном выступлении Геннадия Селезнёва на совете Госдумы, в котором он "предсказал" теракт в Волгодонске за три дня до того, как он произошёл.
Трепашкин также имел инструкции внести в судебное разбирательство вопрос о случаях очевидного противодействия ФСБ РФ попыткам расследования фактов, имеющих на первый взгляд прямое отношение к взрывам домов, в частности: инцидента с обнаружением мешков со смесью сахара и гексогена на одной из военных баз; инцидента с незаконной продажей гексогена в подставные структуры московским институтом РОСКОНВЕРСВЗРЫВЦЕНТР; отказа ФСБ РФ предоставить материалы по депутатским запросам и искам С.А. Ковалёва.
Ваше нежелание выслушать Трепашкина, исследовать в судебном заседании вышеперечисленные факты, хорошо известные из СМИ, а также отказ юридически оценить арест Трепашкина по явно сфабрикованному обвинению накануне суда для любого непредвзятого наблюдателя с очевидностью свидетельствует о Вашим нежелании исследовать, безусловно, правдоподобную версию о причастности ФСБ РФ к взрывам домов. Столь откровенная предвзятость с Вашей стороны приводит меня к заключению, что Ваш суд не представляет собой объективного и всестороннего разбирательства обстоятельств преступления, а является заведомо предрешённой акцией политического характера, направленной на сокрытие истинных организаторов преступления. Более того, откровенность и неприкрытая предвзятость Ваших действий не оставляет у меня сомнений, что Вы действуете в полной уверенности своей безнаказанности, не опасаясь, что Ваши решения будут отменены или оспорены в кассационном процессе.
Таким образом, у меня есть достаточно оснований считать, что правосудие по данному делу не может быть достигнуто ни в одном суде РФ. Ваши действия также окончательно убедили меня, что наиболее вероятным заказчиком и организатором преднамеренного убийства моей матери и других жителей жилых домов в Москве и Волгодонске путём известных терактов является Правительство РФ в лице ФСБ РФ.
- Целью данного протеста является:
1. Констатировать мою позицию, на случай если в будущем российское судопроизводство когда-нибудь выйдет из-под политического контроля и объективное разбирательство станет возможном в российском суде
2. Уведомить Вас, что я рассматриваю Вас соучастником данных преступлений посредством их сокрытия и, соответственно, ответчиком в будущем непредвзятом разбирательстве
3. Я также оставляю за собой право искать юридической защиты в международных судебных инстанциях.