По делу о теракте 27 октября 1999 года была доброшена первый свидетель-журналист

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

На заседании суда 17 июля по делу о теракте в парламенте Армении 27 октября 1999 года была допрошена первый свидетель-журналист - Нарине Дилбарян. Хотя журналисты находились в зале как во время непосредственно теракта, так и долгое время после него, тем не менее, органом предварительного следствия они признаны свидетелями, а не потерпевшими. Для сравнения отметим, что в деле немало лиц, которые находились в зале намного меньше, однако признаны потерпевшими по делу.

На основании показаний Нарине Дилбарян и еще двух свидетелей-журналистов во время предварительного следствия был арестован сначала обвиняемый, а ныне свидетель по делу, журналист Наири Бадалян. В частности, по показаниям Дилбарян, данным в ходе предварительного следствия, 27 октября 1999 г. она два раза видела Наири Унаняна в Национальном собрании: в 14:00 и в 16:10. В суде, в ответ на вопросы участников судебного процесса, свидетель отметила, что ближе к 17:00 видела Наири Бадаляна с молодым человеком, которого приняла из-за цвета куртки за Наири Унаняна. Дилбарян сочла возможным то, что в своих показаниях на предварительном следствии могла что-то перепутать. На вопрос, возможно ли, что ей кто-либо, в частности, Наири Бадалян, угрожал в связи с показаниями на предварительном следствии, Дилбарян ответила, что через коллег Бадалян обрушил на нее поток обвинений. Журналистка выразила надежду, что в загробном мире, где "все мы встретимся", истина выяснится.

Автор:
источник: Центр экстремальной журналистики (Москва)