Дело Буданова: форма протеста Кунгаевой была пассивной
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
На Северо-Кавказском окружном военном суде по делу Юрия Буданова в четверг представлена посмертная психолого-психиатрическая экспертиза Эльзы Кунгаевой.
Согласно заключению комиссии экспертов, в ночь похищения Эльза Кунгаева, "в силу ее личности и обстоятельств происшествия", не могла оказывать "физического сопротивления и вербальной агрессии в отношении нападающего". По данным экспертизы, в момент инкриминируемого Буданову преступления "форма протеста у Кунгаевой была пассивной".
Эксперты охарактеризовали Кунгаеву, как "личность тревожно-мнительного типа". Согласно заключению экспертов, убитая "не имела заболеваний", а в момент ее похищения "находилась в состоянии временного расстройства".
В пятницу, согласно решению суда, Юрий Буданов присутствовал на заседании, но при этом он отказался отвечать на вопросы кого-либо из участников процесса.
В связи с плохим самочувствием Буданова, в ходе слушаний ему была вызвана "скорая помощь". Однако подсудимый от медицинской помощи отказался.