Суд отменил выселение Индреевых из дома в Нартане
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Кассационный суд направил на новое рассмотрение дело о выселении многодетной семьи из частного дома в селении Нартан Чегемского района Кабардино-Балкарии, сообщил сегодня представляющий интересы Индреевых юрист Марат Карданов.
"Кавказский узел" информировал, что Чегемский районный суд в августе 2020 года постановил выселить семью Хамида Индреева из девяти человек из дома в селении Нартан. После этого коммунальные службы пытались отключить семье газ, электричество и воду. В ноябре 2020 года Верховный суд Кабардино-Балкарии также вынес решение о выселении, не указав при этом в числе выселяемых двух малолетних детей. Юрист Фатима Карданова заявила, что в данном случае нарушены права детей. Пятый кассационный суд в Пятигорске постановил приостановить выселение семьи Хамида Индреева до рассмотрения кассационной жалобы.
Кассационный суд направил дело на новое рассмотрение в Верховный суд Кабардино-Балкарии, сообщил сегодня корреспонденту "Кавказского узла" юрист Марат Карданов, представляющий интересы Индреевых. Адвокат отметил, что его позицию активно поддержал представитель управления Генеральной прокуратуры по СКФО. "Видно было, что он вник в доводы нашей жалобы, и поддержал их", - сказал Карданов.
Апелляционное решение было отменено по итогам заседания, состоявшегося 2 марта, указано на сайте Пятого кассационного суда в Пятигорске.
Выселения семьи добивается племянница Хамида Индреева, которая оформила на себя право на наследство. Глава семьи настаивает, что у его племянницы нет реальных оснований для того, чтобы претендовать на дом. Он считает, что документы о праве наследования сфальсифицированы сотрудницей местной администрации, и уже полтора года добивается возбуждения уголовного дела.
Спор идет вокруг саманного дома 1958 года постройки площадью 54,1 кв.м. Хамид Индреев ранее проживал там с братом-инвалидом, страдавшим олигофренией, и двумя сестрами. Брат и одна из сестер уже скончались, а вторая сестра живет в другом месте и уступила свою долю Хамиду Индрееву. На дом претендует дочь умершего брата.